11 часть

154 9 0
                                    

Миюки моргает, опуская взгляд. Она сглатывает. В горле пересохло, дыхание участилось. У неё не было плохих мыслей от предложения Дазая, вообще никаких. Он детектив, так к тому же его отправил ей Фукудзава. Миюки тяжело вздохнула, опустив голову. У неё не было другого выбора, она в смертельной опасности.

–Ладно.... -Улыбка Дазая стала чуть шире. Мужчина тихо вздохнул, выпрямивщись, спрятав руки в карманы бежевого плаща.

–Чтож... собирай вещи. Много всего не бери, если что то забудешь, мы потом докупим. -Дазай снова улыбаеться в своей манере, взъерошив волосы Миюки, на что та недовольно прорычала и убрала руку Осаму со своих бурых волос. Она цокнула языком и развернулась, направляясь в свою комнату.

Долго она и правда не собиралась, взяла небольшой чёрный и потрёпанный рюкзак, складывая туда самое главное, нижнее белье, зубную щётку, несколько футболок, джинсы, пижаму. Самое главное, зарядка для телефона, удостоверение и другие документы, а так же сам телефон.

Кондо, уже надев рюкзак на плечи, направилась в сторону двери, но остановилась перед зеркалом. Она задумчиво промычала, и тут же скинула рюкзак с плечь. Нет, она не передумала. Буроволосая достала из шкафа чёрную спортивную кофту на молнии с капюшоном, а после достала чёрную кепку. Её взгляд устремился на резинку, и она взяла её, убрав волосы в высокий хвост, а после одела кепку, надела кофту и натянула капюшон на голову.

–Эм... –Шатен приподнял бровь когда увидел Миюки, одетую во всё чёрное.
–Мм... зачем ты так оделась? –Кондо тут же повернула голову в сторону Дазая и нахмурилась.

–Он может следить за нами. –Говорит буроволосая и опускает взгляд. Она искренне боялась за свою жизнь. Дазай снова тихо вздохнул и закатил глаза.
–Это не смешно, Дазай. –Чуть громче говорит Миюки, топая ногой словно маленький ребёнок.
–Он ведь знает где я живу... вдруг... вдруг он следит за нами даже прямо сейчас? Мы ведь не знаем...

–Ты паникёрша, Миюки. –Осаму махнул рукой. Кондо разочарованно вздохнула. Её брови сложились домиком, сердце сжалось. И с ним ей придётся жить.
Девушка медленно опустила голову, грустно, и даже чуть чуть обиженно глядя на аккуратно сложеный ламинат, разглядывая каждую детальку, лишь бы не смотреть на Дазая.

–Так.... мы пойдём или нет? –Словно не услышав слов Дазая, спрашивает Кондо. Осаму вздохнул и кивнул, поманив Кондо рукой и тихо сказав: "Пошли".

Первая и последняя любовь!Место, где живут истории. Откройте их для себя