18 часть

109 9 0
                                    

Неожиданно чистое небо заволокли густые серые тучи. Тучи плыли по небу, затемняя горизонт. Воздух густой, влажный, тяжёлый и несёт с собой ощущение надвигающегося дождя.
Шум лёгкого ветерка сопровождался городским шумом и голосами людей.

Миюки приоткрыла окно, вдыхая свежий запах, пахнущий приятной сыростью. Кондо печально улыбнулась, подняв голову чтоб посмотреть на серое небо.

–Мам... я тебя найду... обещаю..

***

В детективном агенстве было душно. Офис переполнен детективами, но все молчали, косо глядя на сидящую на диване Кондо, и Дазая в наушниках рядом с ней. Буроволосая напрягла тело, косо поглядывая то на сидящих сложа руки детективов, то на Дазая, который тоже ничего не делал.

–Вы же обещали помочь! Почему мы просто сидим? –Возмущаеться Наоми Танидзаки, положив руки на бедра. Миюки благодарно улыбнулась. Хоть кто то понимает всю сложность ситуации. Куникида тяжело вздыхает и поправляет очки.

–Ладно. –Ножки стула скрипят об пол, когда Доппо встал, подходя к окну.
–Что нам известно на данный момент?

–Первой целью убийцы оказался Минору Окамото. На месте преступления нашли
бегонии. –Отвечает Дазай, снимая наушники.
–Второй целью стала мама Миюки, тоже были оставлены бегонии в больнице. До этого Миюки нашла цветы у себя в квартире. –Осаму посмотрел на Кондо, Кондо посмотрела на Осаму.

–Чтож... есть кое-что, что связывает нас и преступника. Это бегонии. Если копать глубже, у них должно быть значение. –Йосано Акико, врач агенства, прижимаеться спиной к стене, скрестив руки на груди.

–Да. –Отвечает Миюки, и взгляды тут же устремляються на неё. Девушка сглатывает.
–Осторожно, будь внимателен, не теряй бдительность...

Первая и последняя любовь!Место, где живут истории. Откройте их для себя