Они неспеша начали переходить дорогу. Миюки всё ещё была до жутиков напуганна. Сердце билось в груди как сумасшедшие. Наверное это была простая паническая атака. Конечно, каждый день на нервах от одной мысли о том, что преступник знает где она живёт. От мысли о том, что у этого преступника в плену её мать.
Они подошли к невысокому потрёпанному зданию. Дазай, всё ещё сжимая руку Кондо, сжал её потную ладонь чуть сильнее. И Миюки сама не осознавая того, покраснела. Они зашли внутрь подъезда. Пахло алкоголем, перегаром и плесенью. Буроволосая поморщилась и прикрыла нос рукой. Осаму тихо рассмеялся, и медленно повёл девушку по дряхлой лестнице.
Шатен на ходу залез рукой в карман своего плаща, доставая стопку ключей. Остановившись на нужном этаже, детектив вставил первый выбранный на угад ключ в замочную скважину, тихо напевая какую то мелодию себе под нос. Миюки стояла под боком у него, заинтересованно глядя на лицо Осаму. Сейчас он казался ей не таким уж и легкомысленным.
–Дамы вперёд. –Шатен отошёл в сторону, улыбаясь и открывая дверь. Кондо тихо хмыкнула и неспеша прошла в крохотную квартирку. Квартирка была скромной и уютной, с небольшой комнатой, такой же маленькой кухней и ванной. Стены были мягкого и спокойного белого цвета. Шторы закрывали окна, из за чего комнаты была в почти полном мраке.
Миюки заинтересованно оглянулась, медленно разуваясь. Шатен аккуратно взял её обувь и поставил на обувную полку, а после выпрямился и с улыбкой посмотрел на Миюки.
–Ты уж прости, я не думал что сегодня у меня появится новый сосед. У меня даже нет еды чтоб угостить тебя. –С улыбкой и тихим смешком говорит Дазай. Кондо моргает и смотрит на детектива, а после опускает неловкий взгляд.
–Мм... нет, ничего страшного. –Кондо неловко улыбнулась и снова посмотрела на Дазая, встретившись с ним взглядом.
–Мне просто нужно немного отдохнуть. –Осаму улыбнулся и понимающе кивнул. Он мягко поманил девушку за собой, проходя в одну единственную комнату.–Ещё одна проблемка. У меня только один футон. Ты ведь не против того чтоб мы спали вместе? –Дазай слабо ухмыляеться, снова посмотрев на Миюки. Девушка слегка покраснела, смотря на уже растеленный футон по середине комнаты. Она тихо промычала.
–Мхм... –Единственное что она ответила, слабо кивая головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая и последняя любовь!
FanfictionЛюбовь суровая вещь. Миюки Кондо это прекрасно знает. Много всего пришлось пережить этой девушке. Она не ждала помощи от кого либо, пока в её жизни не появился детектив Дазай Осаму... ___ За обложку спасибо @Sakura_Runoske