Они стояли долго, в середине коридора, напротив кухни. Дазай смотрел на вазу с цветами, пока Миюки рыдала ему в плечо. Он держал её крепко, словно всегда держал её так. А Кондо не скрывала своих слез, выпуская всё прямо здесь и сейчас. Весь её страх и боль выходили с этими слезами.
И они бы могли стоять так вечно.
Осаму опустил голову, когда всхлипы потихоньку стали затихать. Он мягко улыбнулся, увидев красные после слёз глаза Миюки, гладя её по волосам чуть нежнее.
–Теперь легче? –Тихо спрашивает шатен, на что получает медленный, положительный кивок. Он вздыхает и тоже кивает, учтремив взгляд к окну.
–Вот и хорошо. –И он снова замолчал, но нахмурился, словно что то увидев там, вдали, но ничего не было.
–А теперь расскажи мне, как выглядел преступник. –Осаму мягко глядит на всё ещё прижимающуюся к нему Миюки.Даже не смотря на то, что она больше не плачет, Кондо не отлипала от Дазая, продолжая прижиматься к его мокрому от её слёз плечу. Девушка, словно не услышала слов Осаму, но после подняла голову, глядя на детектива.
–Я... я не уверенна что это был преступник..
–Уверенна ты или нет, тебе стоит рассказать. Мы найдём его и расспросим, есть ли у него алиби. Так что говори. –Он ласково провел рукой по её затылку, хотя его лицо вырожало обсалютную серьёзность. Его карие глаза стали темнее, а руки сильнее сжали Кондо. Девушка со вздохом кивнула.
–На нём был капюшон.. –Тихо бормочет Миюки, отводя взгляд.
–Но я заметила, что у него были красные волосы и зелёные глаза. –Она замолчала, и Дазай слегка нахмурился. Людей с красными волосами много, искать будет долго. Детектив тяжело вздохнул, положив руки на плечи Миюки, слегка отстраняя её от себя. Он наклонился над уровнем её глаз.–Может быть ты заметила какие нибудь необычные черты? Может быть тату? Родинка? –Миюки слегка нахмурилась, шмыгая носом. Она сглотнула и снова посмотрела на Осаму.
–У него был пирсинг. Здесь, на нижней губе. –Миюки прижала указательный палец к своей нижней губе. Осаму кивнул. Хоть какой-то образ уже создавался. Шатен вздохнул и посмотрел на цветы. Он нахмурился, убирая руки с плеч Кондо, подходя к столу и хватая эти цветы из вазы, тут же открывая окно и выкидывая их вниз.
Миюки удивленно уставилась в его спину. Шатен был в ярости, хотя не показывал этого открыто. А хотя совсем недавно он считал что вся это ситуация, бред сумасшедшей Миюки. И ему было стыдно от этой мысли. Теперь когда он сам стал частью этого расследования, то полностью поверил в происходящие.
Осаму с тяжёлым вздохом повернулся лицом к Миюки, слабо и ободряюще улыбаясь.
–Обещаю, мы его поймаем. –Миюки поднимает голову когда слышит эти слова из уст детектива. Она делает глубокий вдох, медленно кивая. Миюки верит ему. Всегда будет верить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая и последняя любовь!
Fiksi PenggemarЛюбовь суровая вещь. Миюки Кондо это прекрасно знает. Много всего пришлось пережить этой девушке. Она не ждала помощи от кого либо, пока в её жизни не появился детектив Дазай Осаму... ___ За обложку спасибо @Sakura_Runoske