Миюки стояла на станции метро, сложив руки за спиной, нервным взглядом поглядывая на часы на стене напротив.
Мысли не давали девушке покоя. Что они собираются делать, как они собираются искать преступника если даже не знают никаких данных о нём. Эти мысли приводили Миюки в бешенство. Она незаметно шаркнула ногой о пол метро, хмурясь в раздражении.
Но Миюки знала, что в детективном агенстве все ответственные, например Куникида или тот же Дазай. Они точно должны найти хотя бы маленькую зацепку, чтоб сдвинуть дело с места.
Она подняла голову, когда услышала шум со стороны тёмного туннеля. Поезд прибывает на место назначения. Люди толпой вываливаються из транспорта, проходя мимо. Миюки вздыхает, делая шаг к открытым дверям поезда, заходя с несколькими другими людьми. Все быстро занимают свободные места, и буроволосая стоит, глядя на все занятые людьми сидения. Она вздыхает, поднимая голову и хватаясь рукой за поручень, чтоб не упасть.
Ну, за то она стоит прямо напротив дверей. Под тихий гул, поезд крениться вперёд, и двери закрываються напротив лица Миюки. Тишина в поезде была такой привычной. Неоновые огни мельком мигают сквозь щели в туннеле. Девушка вздыхает, поворачивая голову в сторону, глядя в правую часть поезда. В поезде почти никого не было, не считая сидящих женщин, едуших домой, и несколько школьниц старшеклассниц. Буроволосая отвела взгляд, а после поворачивая голову влево, так же глядя на другую часть.
Оказывается, почти всю половину поездки рядом с ней стоял мужчина, тоже держась рукой за поручень, спрятав другую свободную руку в карман чёрных спортивных штанов. Кондо его не заметила. Она прищюрилась. Чёрное худи с накинутым на голову капюшоном закрывало его лицо в мраке. Красные пряди волос торчали, словно солома, а на нижней губе красовался пирсинг.
Поезд въехал в туннель, погружая всё в темноту. Миюки издала удивлённый вздох, на секунду отводя взгляд, а когда снова посмотрела на мужчину, то тот час столкнулась с горящим, пронзительным взглядом зелёных глаз.
Кондо удивлённо, даже чуть чуть испуганно вздрогнула от неожиданности, поёжившись. Темнота была слишком долгой, словно поезд не собирался выезжать из туннеля, словно он вовсе остановился. Девушка сглотнула, а зеленые глаза продолжали смотреть на неё с тяжёлым напряжением. И девушку тут же пробило в дрожь от осознания. Это он. Тот преступник.
Шестое чувство играло с ней злую шутку, но Миюки точно понимала, что этого человека точно нельзя упускать из виду. Она резко опустила взгляд, пытаясь разглядеть хоть какие-то необычные черты, но из за закрытой одежды обсалютно ничего не видно. Может у него есть какая нибудь татуировка, которая скрыта, это могло бы облегчить задачу. Но есть пирсинг, уже одна отличительная черта. А может Миюки просто сильно паникует, а этот парень просто какой нибудь студент с яркой внешностью.
Но этот тяжёлый, долго смотрящий на неё с лёгким подозрением взгляд говорил об обратном. Рука буроволосой инстинктивно сжала поручень с такой силой, что костяшки пальцев побелели. Она быстро стала рыться в кармане джинс, пытаясь найти телефон. Ну же. Нашла!
Поезд выехал из туннеля, и всё снова ожило, только вот пронзительный взгляд никуда не пропал.Миюки быстро раскрыла телефон раскладушку, листая контакты, пытаясь найти номер Дазая. Кому же ей ещё звонить в такой ситуации? Только ему. Она приложила телефон к уху, повернув голову в противоположную от убийцы сторону, слушая гудки, эхом проносящиеся в ушах. Кондо чувствовала как он прожигал взгляд в её затылке, явно не собираясь прекращать смотреть на неё. И вот удача.
В телефоне тут же всё на секунду затихло, а после сменилось шорохом и голосом Осаму.
–Если ты позвонила для того, чтобы жаловаться насчёт того, что у меня совсем нет еды, я зайду в мага...
–Я встретила
преступника. –Прерывая ленивый бубнёж Дазая, громко шепчет Миюки в трубку.–Что? –Тут же ответил шатен, и его голос сменился с ленивого, на более строгий, суровый. Обычно Дазай не такой, он более задиристый, весёлый, но в последнее время из за тяжести всей ситуации становился более серьёзным. Миюки не ответила, посмотрев на красноволосого через плечо, тут же снова отворачиваясь.
–Он рядом?–Да.. –Она кивает. Миюки чувствовала как её колени задрожали, глаза в панике бегали по полу и стенам поезда.
–Ясно. –Осаму тяжело вздохнул, потирая затылок, вставая с места на диване в агенстве.
–Ты в поезде, да? Когда ты должна приехать?–Я уже проехала пол пути. –Стараясь не вызывать подозрений, отвечает Миюки. Хотя зачем стараться? Он наверняка знает о ней хоть что-то. Перед ним дочь той самой женщины, которую он похитил и держит непойми где. Кондо подняла голову, когда почувствовала когда поезд остановился. Грохот стих. Её глаза расширились в надежде. Неужели.
–Я уже выхожу. –Быстро пробормотала она, тут же выбегая из поезда через маленькие щели дверей, который ещё не успели открыться до конца. Она тут же оглянулась, опуская руку с телефоном, замечая, что мужчина не вышел следом за ней, продолжая стоять, сжимая рукой поручень.Миюки на последок встретилась с ним взглядом, а когда поезд уехал, отвозя других пассажиров, то тут же вздохнула с облегчением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая и последняя любовь!
Fiksi PenggemarЛюбовь суровая вещь. Миюки Кондо это прекрасно знает. Много всего пришлось пережить этой девушке. Она не ждала помощи от кого либо, пока в её жизни не появился детектив Дазай Осаму... ___ За обложку спасибо @Sakura_Runoske