После этой пугающей ситуации в метро, Миюки не упускала образ мужчины из своей головы. Эти пронзительные зелёные глаза, закрытая одежда...
–Иди домой, я скоро буду. –Последнее что говорит Дазай перед тем, как отключиться. Кондо вздохнула, опуская руку с телефоном, быстро выбегая из станции метро. Она замерла, когда тут же оказалась, наконец-то, снаружи.
Девушка огляделась, словно в поиске опасности, но не увидев ничего подозрительного, с облегчением вздохнула, опустив плечи. Её сердцебиение замедлилось, но где-то глубоко страх ещё остался, готовясь снова выпрыгнуть наружу. В голове всё звенело. Она со свистом втянула воздух в лёгкие, выдыхая.
На улице уже вечерело. Тёплый воздух нёс с собой морской бриз со стороны порта. Воробьи чирикали, сидя на ветках деревьях, прячась за зелёными листьями. Кондо подняла голову, глядя на голубое небо, а её бурые волосы лениво развивались на ветру. Она прикрыла глаза, пытаясь успокоить нервы.
Кондо, конечно, не видела лицо преступника полностью, и теперь, когда она находилась в безопасности, начала думать о том, что просто ошиблась и накрутила себе. Может она слишком перенервничала из за его взгляда. Всё же на Миюки не так часто смотрели люди, особенно так пристально.
Девушка сжала губы в тонкую линию, посмотрев себе под ноги. Решив не стоять на одном месте долго, девушка пошагала в сторону дома, где живёт Дазай. Она шла по памяти, не запомнив ни адреса, который Осаму еле слышно пробубнил ей сегодня утром, ни района, в которых Кондо не очень хорошо разбиралась.
Идти оказалось не так уж и долго, и уже через семь или восемь минут Миюки видела знакомое многоэтажное здание, сумев найти даже окно квартиры Осаму. Она, сама того не осознавая, ускорила шаг, почти что побежав.
Наконец-то!
Уют и безопасность. Миюки никогда так не радовалась чужому дому. Вбегая в подъезд, девушка быстро поднялась по лестнице на нужный этаж, оказавшись у знакомой двери. Она быстро порылась в кармане, находя вторую копию ключа, вставляя его в замочную скважину и резко потянув дверь на себя, забегает в помещение. Она прижимаеться спиной к деревянной поверхности, откинув голову назад, с заметным облегчением вздыхая.
По словам Осаму, он скоро прийдет. Миюки оглянулась. В квартире так же, как было перед тем как они уходили. Чисто и аккуратно. Девушка всё таки отлипла от стены, делая несколько шагов в сторону кухни чтобы попить воды. Но она замерла в дверях, в ужасе глядя на стол на кухне.
В небольшой вазе из стекла, которой, вроде как, не было у Дазая в квартире, стояли пять цветов бегонии. И Миюки могла поклясться, что никогда не чувствовала себя так испуганно.
Она отступила на шаг, пошатываясь. Дыхание сбилось, глаза широко раскрылись, словно в любой момент могли выпасть из орбит. Кондо отступила на шаг назад, шатась, и резко чувствуя, что упираеться во что-то спиной. Если она хорошо помнит, сзади не должно быть стены. Буроволосая испуганно вскрикнула, тут же разворачиваясь лицом к неизвестному.
Дазай.
Когда он успел зайти? Да к тому же так тихо. Миюки даже не услышала звук открывающейся двери. Видимо она была так сильно напугана, что даже ничего не услышала. На лице Осаму читалось непонимание и удивление, но когда он заметил цветы, которых явно не было сегодня утром, то тут же нахмурился в осознании. Он опустил голову, чтобы посмотреть на напуганную Кондо, и он тут же почувствовал жалость к девушке. Она не должна была испытывать так много страха и беспокойства, и это явно на ней сказалось.
Запуганный взгляд, дрожащие плечи, прерывистое дыхание и сжатые в кулаки руки. Дазай тяжело вздохнул, наклоняясь к Миюки, положив тёплую ладонь ей на плечо.
–Хей, ты в порядке? –Неожиданно мягко шепчет Осаму. Он искренне беспокоился о состоянии Кондо, и любой из детективов удивился бы его искренности. В его лице не читалось веселья или безразличия, только искреннее беспокойство.
От этого вопроса девушку затрясло ещё больше. Конечно она не в порядке. Если цветы здесь, в квартире Дазая, значит преступник знает где она находиться. Он может прийти ночью и легко убить её, и Осаму в том числе. И от мысли что может умереть невинный человек, ей становилось ещё хуже.
Миюки не сдержала тихого всхлипа, который так и хотел вырваться из груди. Она опускает голову, скрывая глаза, полные слёз. И следом за первым всхлипом послышался второй, третий, четвёртый. Слезы капали на пол, создавая своеобразную маленькую лужицу. Осаму обеспокоенно нахмурился, слушая её сдержанные всхлипы, которые она открыто пыталась скрыть.
–Хей, шшш, всё хорошо. –Дазай кладёт другую руку на её другое плечо, мягко притягивая девушку к себе, слегка приобнимая. Миюки удивлённо всхлипнула, неожиданно прижавшись носом в его плечо. Но долго она не удивлялась ведь сама потом прижалась к Осаму, обнимая его в ответ, сжимая ткань плаща на его спине.
Он сильнее нахмурился, засчитно прижимая эту ни в чём не виновную девушку, успокаивающе пробегаясь рукой по её запутанным длинным волосам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая и последняя любовь!
FanficЛюбовь суровая вещь. Миюки Кондо это прекрасно знает. Много всего пришлось пережить этой девушке. Она не ждала помощи от кого либо, пока в её жизни не появился детектив Дазай Осаму... ___ За обложку спасибо @Sakura_Runoske