16 часть

117 8 1
                                    

Солнце поднялось над горизонтом и выглядывало из за верхушек деревьев. Утренний туман начал рассеиваться, а птицы стали петь свои песни. Лучи солнца пробирались сквозь шторы, танцуя на стенах. Кондо тихо промычала, когда лучи солнца стали ощутимо греть её лицо.

Миюки медленно села, повернув голову в сторону Дазая, замечая, что он всё еще спит. На часах уже показывало десять утра, и Кондо не знала во сколько начинает работать детективное агентство, но была уверенна, что рабочий день уже начался.

На телефон Осаму начали приходить сообщения одно за другим. Кондо косо посмотрела на телефон, и резко вздрогнула когда раздалось противное жужжание. На экране высветилось имя: "Куникида". Кондо занервничала, переводя взгляд на Дазая. Он продолжал крепко спать, и видимо, его даже не беспокоило жужжание телефона.

Кондо закусила губу, вытянув руку и слегка похлопав спящего Дазая по плечю. Никакой реакции не последовало, лишь слабое сопение. Брови девушки придвинулись к переносице, и она не смогла сдержать тяжёлого вздоха. Девушка пихнула локтём Дазая в плечо, на что Осаму тихо и сонно простонал.

–Хей... дай поспать.. –Бормочет Дазай, поворачиваясь на бок, спиной к Миюки. Девушка лишь вздохнула и снова похлопала шатена по спине.

–Вставай, тебе Куникида-сан звонил. Слышишь? –Буроволосая затихла, глядя на никак не реагирующего Дазая. Она покачала головой и опустила взгляд на телефон Дазая. Два пропущенных звонка.
–Он будет злиться. –Снова говорит Кондо. Она знает как Куникида серьёзен, об этом ей рассказывал Юкичи. Миюки знает почти всё о детективах агенства. Почти.

Осаму лишь отмахиваеться, закутываясь в одеяло. Девушка разочарованно стонет, сбрасывая часть одеяла с себя. Она неспеша встаёт, шлёпая босыми ногами по полу квартиры. Ей понадобилось несколько мгновений чтоб сориентироваться, и вот она уже стоит на кухне, заваривая остатки зелёного чая в двух прозрачных кружках. В холодильнике Дазая, можно сказать, мышь повесилась. Ничего кроме одной консервы с крабами, которая уже была просрочена.

Миюки вздыхает когда слышит шаги Осаму. "Наконец-то..." – думает девушка, закатив глаза. Дазай с громким зевком заходит в свою же маленькую кухню, посмотрев в спину Миюки. Они оба молчали. Кондо застыла с кружкой в руках, так и не сделав глоток. Шатен сделал шаг, и перекинув руку через плечо девушки, взял кружку с чаем.

–Я буду расследовать дело по исчезновению твоей матери. Сиди дома и не открывай никому дверь. Я дам тебе свой номер телефона, если что, звони. –Монотонно говорит Дазай, зевая и ставя уже пустую кружку на столешницу. Миюки хмуриться.

–Нет.. –Она поворачиваеться лицом к Осаму и глядит ему в глаза.
–Я пойду с тобой.

Первая и последняя любовь!Место, где живут истории. Откройте их для себя