7 часть

183 11 2
                                    

Миюки нервно посмотрела в окно. Она волновалась, все ли хорошо с мамой. Что этот человек собираеться с ней делать, и вообще, жива ли она сейчас. А вдруг у неё снова поднимиться давление...? Все эти вопросы заставляли Кондо нервно впиваться ногтями в кожу рук, а глазам слезиться от страха за родного человека.

–Так ты собираешь мне объяснять, причём тут убийца и цветы? –Юкичи поднял одну бровь, искоса смотря на Миюки. Девушка тяжело вздохнула, приобнимая себя руками.

–Когда я ходила смотреть труп Минору Окамото, я нашла в его руках сухой цветок бегонии. –Она специально громко и чётко назвала название цветка.
–Когда я пришла домой, ты позвонил мне со словами о том, что меня хотят видеть детективы, на моей кухне в вазе появился букет бегоний. А сегодня моя мама пропала из больницы, а на её больничной койке лежали две бегонии.. –Быстро тораторила Миюки, нервно постукивая пальцами по столу.

Фукудзава молчал, смотря на Кондо серьёзным взглядом. Он тяжело вздохнул, опустив взгляд. Она нервно стучала пальцами, из за чего Юкичи немного зло посмотрел на неё.

–Миюки, успокойся. Я понимаю что тебе страшно. И твоя теория имеет место быть..

–Это не теория! –Миюки зло хлопает рукой по столу. Она хмуро уставилась на Юкичи.
–Это не может быть совпадением... слышите? –Она снова опустилась на стул, закрыв голову руками.
–Он украл маму... и видите.. видите! Он похитил именно мою маму, и цветы принёс их именно в мой дом! Почему..? –Миюки испуганно смотрела в пол, хватаясь за свои волосы. Почему это происходит именно с ней..?

Фукудзава продолжал серьёзно смотреть на Кондо, медленно смягчаясь во взгляде. Он устало вздохнул и положил руку на плечё Миюки.

–Если ты хочешь, то можешь помочь детективом с поиском этого убийцы, к тому же ты можешь рассказать им об этих цветах.. –Фукудзава еле заметно улыбнулся. Миюки посмотрела на Юкичи, медленно кивая.
–Вот и хорошо, а теперь иди..

***

Миюки медленно подошла к двери офиса детективов. Прошёл день после этой ситуации. Миюки не спала всю ночь, надеясь что появяться новости о маме. Она нервно вздохнула и дрожащей рукой постучала в дверь, медленно открывая. Никого.

Миюки почувствовала, что она была готова расплакаться. Она нервно вздохнула, чувтсвуя как её руки задрожали. Она спиной прижалась к стене и закрыла лицо руками. Миюки не знала куда себя деть. Всё это было так страшно. И мысль о том что преступник делал всё это именно с ней, заставляли Кондо бояться.

–Ей, что ты здесь делаешь? –Голос одного из детективов послышался сбоку. Миюки тут же посмотрела в сторону голоса. Это был никто иной как Дазай. Он ухмыльнулся, положив руку на своё бедро.
–Глупенькая, ты на время смотрела? Ещё рано для работы. –Он усмехнулся над Кондо. Девушка нахмурилась.

–У меня есть дело к вам..

–Мы знаем. –Дазай резко стал серьёзным.
–Шеф вчера всё нам
рассказал. –Осаму скрестил руки на груди.
–Я считаю что твоя теория очень глупа. –Миюки нахмурилась, сжимая дрожащие руки в кулаки. Впервые когда они встретились, он был в несколько раз лучше, особенно когда молчал.

–Это не теория! –Девушка зло посмотрела на Дазая. Как он посмел? Неужели ему мало этих доказательств.
–Эти цветы не могут быть случайностью три раза подряд...

–А вдруг могут? –Он изогнул бровь. Миюки нахмурилась. Её глаз нервно дёрнулся.

–Ты можешь не верить мне, но я всё равно буду стоять на своём. –Кондо зло посмотрела в офис, понимая что ещё не пришол никто кроме Дазая. Она снова посмотрела на него. Осаму хмыкнул и ухмыльнулся Миюки. Он наклонился к ней.

–Ладно, так уж и быть. Допустим я тебе верю. –Он на зло Миюки похлопал её по голове, медленно заходя в офис и включая свет.
–Буду называть тебя Миюки-чан, хорошо? –Он с ухмылкой посмотрел на девушку. Миюки нахмурилась и закатила глаза, не собираясь с ним спорить.

–Называй меня как хочешь...

Первая и последняя любовь!Место, где живут истории. Откройте их для себя