15 часть

117 7 3
                                    

Миюки повернула голову и посмотрела на Дазая.

–Завтра? –Тихо переспросила девушка, на что Дазай кивнул. Осаму посмотрел в потолок, прислушиваясь к шуму кондиционера. Кондо не отрывала взгляд от Дазая. Она рассматривала его лицо, его бледную кожу, коричневые густые волосы, разбросанные по подушке. Взгляд девушки медленно перешёл на бинты Осаму. Его руки, шея, и даже ноги были перебинтованны. Кондо склонила голову набок.
–Почему ты весь в бинтах?

–Меньше знаешь — крепче
спишь. –Парирует Дазай и слабо ухмыляеться. Он протяжно зевает и неожиданно для девушки, поворачивается на бок лицом к Миюки. И тут Кондо чувствует, что краснеет. Осаму был слишком близко. Они почти соприкасались носами, оба чувствовали дыхание друг друга на своих лицах. Миюки чувствовала себя, открыто говоря, смущённо. Это было неожиданное действие со стороны Дазая.

В отличии от Миюки, Дазай был спокоен. Он разглядывал лицо буроволосой девушки, в темноте пытаясь разглядеть черты её прелестного лица. Её мягкие щёчки, аккуратный маленький нос, тонкие покусанные губы, и смущенный взгляд синих глаз. Лицо Кондо горело красным цветом, дыхание участилось. Никто из них ни говорил ни слова, всё было погружено в тишину.

Сердце её колотилось, отдаваясь в ушах громким стуком. Теперь тишину прерывало шумное дыхание Миюки.

Тёплое дыхание шатена щекотало лицо. Девушка приоткрыла губы в немом вопросе, смущённо глядя на Дазая. Осаму ухмыльнулся и медленно снова повернулся на спину.

–Ладно, спи. Уже поздно. –Говорит парень и закрывает глаза. Миюки глупо моргает, тут же повернувшись спиной к Дазаю. Она обняла подушку, уткнувшись в неё лицом, чувствуя насколько горит её лицо...

Первая и последняя любовь!Место, где живут истории. Откройте их для себя