Жизнь любит приносить нам неожиданные сюрпризы. Эти сюрпризы могут быть как хорошие, так и плохие. Жизнь непредсказуемая. Но ещё непредсказуемей бывает любовь.
Наступает тёплое лето. Пение цикад на улицах каждый вечер напоминает людям о наступлении прекрасного и теплого времени года. В детективном агенстве продолжала кипеть работа.
–Сегодня таааак скучно. –Слышиться звонкий голос молодой девушки с бурыми волосами по всему офису Фукудзавы. Девушка откинулась на спинку стула, устало смотря в потолок. Слышиться недовольный вздох Фукудзавы. Он смотрит на листок в руках. Он что то хотел сказать, но всё же не спешил этого делать.
–Раз тебе скучно, тогда отправляйся на место преступления. –Говорит Юкичи, отводя взгляд от девушки. Девушка удивлённо смотрит в потолок своими ярко синими глазами. Она медленно переводит взгляд на Фукудзаву, широко улыбаясь.
–Прааавда? Фукудзава-сан, вы что, все таки разрешите мне пойти работать у вас? –Девушка радостно смотрит на Юкичи. Мужчина продолжал смотреть в никуда. Он тяжело вздохнул.
–Ты все равно не отстанишь от меня пока я не разрешу, верно? –Он слабо улыбаеться, что происходило очень редко. Девушка радостно встаёт с места. Она низко кланяется.
–Спасибо большое, Фукудзава-сан! –Говорит девушка и выбегает из офиса подарив своему шефу широкую и добрую улыбку.
***
На улице шёл небольшой дождь. Девушка начала жалеть что оделась не по погоде. Девушка чувствовала себя немного неловко, находясь в одном чёрном кроп топе. Но хорошо что она была в широких синих джинсах, а не в шортах которые она хотела одеть сегодня, но передумала.
Девушка стояла, накрывая голову папкой с документами, но даже из за этого её бурые волосы промокли. Она разглядывала труп молодого мужчины. Девушка села на корточки, рассматривая улики. Из улик был оставленный в руках убитого нож.
Девушка подняла взгляд, услышав чьи то шаги. С другой стороны подошли двое детективов, тоже начиная разглядывать труп. Девушка смотрела на них, думая, подойти или нет. Решившись, девушка встала и выпрямилась.
–Здравствуйте, я Миюки Кондо, криминалист. –Девушка показывает своё удостоверение, подходя ближе к детективам. Один из них поправляет очки, а второй выглядывает из за спины первого.
–Куникида Доппо. А это Ацуши Накаджима. –Мужчина кланяеться девушке.
–Есть какие нибудь улики?–Да. –Девушка смотрит на труп.
–Первое, это то что преступник оставил нож на месте убийства, но мало вероятно что на нём остались отпечатки пальцев. –Миюки прижала папку с документами к груди.
–Убит он был ножевым ранением в живот. Всё произошло ночью, точное время ещё не установлено. –Доппо кивает на каждые слова криминалиста.–Это ваш первый рабочий день. Волнуетесь? –Решил спросить Ацуши чтоб разбавить обстановку. Миюки смотрит на Ацуши и слабо улыбаеться. Она неловко шаркает ногой по сырой земле.
–Ну... немножечко. –Девушка улыбаеться во все свои тридцать два зуба. Ацуши улыбаеться ей в ответ. Он снова говорит.
–Эм... кстати. Вы не видели здесь высокого мужчину с битами на руках. Его Дазай Осаму зовут. –Ацуши неловко убирает руки за спину. Миюки непонимающе склонила голову вбок и пожала плечами.
–Нет, не видела. –Девушка качает головой. Накаджима тяжело вздыхает, опустив голову. Куникида за его спиной зло хмуриться и поправляет очки.
–Этот Дазай как всегда испортил мой идеальный график... теперь придётся его искать! –Недовольно говорит Доппо, направляясь прочь от места преступления. Ацуши покланился Миюки и побежал за Доппо. Миюки продолжала стоять на улице под сильным дождём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая и последняя любовь!
FanfictionЛюбовь суровая вещь. Миюки Кондо это прекрасно знает. Много всего пришлось пережить этой девушке. Она не ждала помощи от кого либо, пока в её жизни не появился детектив Дазай Осаму... ___ За обложку спасибо @Sakura_Runoske