Дазай сел за стол и закинул руки за голову, прикрывая глаза. Миюки продолжала стоять в дверях, хмурясь. Она уже не видела в этом детективе что то особенное, как в первый раз. Миюки тяжело вздохнула.
–Да ладно тебе, не хмурься, морщины появяться. –Дазай махнул рукой на Кондо. Он сам не понимал почему общаеться так с Миюки. Ко всем женщинам он относился по другому, осыпал их комплиментами и гладил их руки (Но он делал это лишь для того чтоб предложить им двойное самоубийство). А вот Миюки была для него... особенной?
Хоть они и были знакомы всего пару минут, для него Кондо была той девушкой, которую хотелось дразнить. Её реакция была... милой? Кондо возмущённо вздохнула, недовольно посмотрев на Дазая.
–Вместо того чтоб дразнить меня, лучше бы помог мне. –Миюки тяжело вздохнула и отвела взгляд. Дазай снова стал серьёзным.
–Он похитил твою мать? –Кондо медленно перестала хмуриться, чувтсвуя как в груди образуется неприятное чувство. Она тяжело вздыхает и кивает.
–Да... –Буроволосая устало застонала, схватившись за волосы. Она еле заметно пнула ногой в стену.
–Я не понимаю... я ведь не знаю этого человека... почему он делает это именно со мной..?–Может быть потому что он просто сумасшедший? Знаешь, таким как он очень весело портить жизнь любому человеку. –Дазай перевёл взгляд в окно. Миюки устало посмотрела на Дазая, а после отвела взгляд. Он был прав. Они имеют дело с простым сумасшедшим...
–Но цветы... зачем он оставлял цветы... к тому же с таким смыслом..
–У этих цветов есть смысл? –Дазай посмотрел на Миюки и склонил голову вбок. Девушка кивнула.
–Да... они означают осторожно, будь внимателен, не теряй бдительность.. они явно что то значят.. –Миюки приложила палец к подбородку, опустив взгляд.
–Он явно не просто так выбрал бегонии. Он выбрал их именно по их значению... но я не понимаю... что значит будь осторожна.. –Миюки тяжело вздохнула, и положила руки на голову.Взгляд Дазая оставался невозмутимым. Он что то промычал, кивая и откидываясь на спинку стула.
–Ну... на цветах наверняка нет отпечатков пальцев. Нам остаеться лишь ждать. –Спокойно ответил Дазай. Кондо посмотрела на Дазая.
–Ждать..? А что если он захочет сделать что то ужасное...
со мной... –Девушка сглотнула, по настоящему испугавшись. Преступник ведь как то оставил цветы в её вазе, значит он знает доступ в её квартиру...
–"Как я раньше об этом не подумала..." –Мысленно сказала Миюки, закрыв рот рукой. Дазай тяжело вздохнул и встал, вставая напротив Кондо.–Ты не одарённая? –Он поднимает одну бровь. Несколько секунд Кондо стояла как вкопанная, не понимая что он имел в виду, а после поняла. Она отрицательно покачала головой.
–Жаль..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая и последняя любовь!
FanfictionЛюбовь суровая вещь. Миюки Кондо это прекрасно знает. Много всего пришлось пережить этой девушке. Она не ждала помощи от кого либо, пока в её жизни не появился детектив Дазай Осаму... ___ За обложку спасибо @Sakura_Runoske