Глава 5.

7 1 0
                                    

Илиодор нахмурился и тяжело вздохнул.

- Я не могу сейчас это сделать и ему об этом известно. Почему я должен рисковать и подставляться ради его прихоти? Передай, чтобы ждал, я сделаю то, о чем мы договорились. Просто нужно время.

- У меня приказ. Господин больше не намерен ждать, – отчеканил незнакомец.

- Чëрт его подери! Дьявол! – выругался ангел и, помолчав около минуты, продолжил – Хорошо. Я сам её приведу, ступай, пока тебя не заметили.

- Подслушивать не хорошо, ты знаешь об этом? – спросил Илиодор, выходя из тени.

- Извини... - опустила голову я.

- Что ж. Раз ты уже всё слышала, перейдем сразу к делу – мы сейчас отправляемся к Азарию, моему брату. Я доставлю тебя к нему и потом верну обратно. Он хотел с тобой поговорить.

- Разве это возможно? Я думала ангелам запрещено с ним общаться и уж тем более видеться... и куда ты собираешься меня переместить? - подозрительно спросила я.

- Не всегда нужно следовать правилам, золотце. Возьми меня за руку, я перенесу нас в Промежуточный мир. Не переживай, вы просто поговорите и всё, я буду рядом.

- Не знаю, не нравится мне это. Я не хочу никуда перемещаться. И твой брат меня пугает.... Зачем ему разговаривать со мной?

- Я обещаю, он не причинит тебе вреда. Просто выслушай его. Но, должен предупредить, не вздумай ни на что соглашаться. Все-таки он теперь тёмный.

- Можно просто никуда не идти... - намекнула я.

- Можно. Но я пообещал. У него кроме меня никого не осталось, а я не могу от него отказаться. Мы появились на свет вместе, бок о бок, из одной энергии, – умоляюще прошептал ангел.

Иногда так случалось, что одновременно из материи рождались сразу два ангела, которых было принято считать родными братьями. Но они не всегда были похожи друг на друга.

Я недоверчиво протянула руку и ангел, ухватившись за нее, закрыл глаза, сосредоточившись на задаче. Сначала наши облики стали полупрозрачными. Спустя пару секунд они замерцали, словно помехи в телевизионной программе и, растворяясь в воздухе, мы покинули Светлый мир.

Я на долю секунды прикрыла глаза, а когда открыла, передо мной было большое тёмное помещение, похожее на старый подвал. Там было сыро и неприятно. Слышался звук капающей воды, собирающейся в небольшие лужи на бетонном полу. Я увидела два стула, старых, но вполне приличных и чистых.

Свет для падшегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя