Приняв удобное положение, падший начал рассказ:
- Ты не поверишь, но я был когда-то такой же, как ты. Я был ангелом с особенным даром, и также как ты, спускался на Землю, чтобы его развивать. Мне это удавалось достаточно просто. Мне всё давалось просто. Мы с братом выбрали провидение, чтобы иметь возможность чаще бывать среди людей. Они мне всегда очень нравились за свою приземленность и простоту.
Однажды я отправился на землю с заданием направить душу на истинный путь. Это была милейшая девушка - Елена, у которой серьёзно заболела мать. Она искала большую сумму на её операцию, и в итоге, попала в плохую компанию, связав себя с наркотиками.
Я должен был образумить ее и помочь сойти со скользкой дорожки. Её душа была ценна для Светлого мира, так как ее свет уже имел фиолетовое свечение. Нельзя было медлить, одно страшное событие, и свет мог погаснуть или утратить свою силу. В таком случае, он был бы уже бесполезен.
Я не заметил, как влюбился в нее. Ангелам не знакомо чувство любви, но со мной это произошло. Возможно из-за того, что я был не такой как все. Не знаю.
Я перевоплотился в человеческий облик, чтобы быть к ней ближе. Проник в её жизнь и сердце и она полюбила меня. Наш роман бурно развивался, и я стал серьезно задумываться над тем, чтобы остаться на земле и отречься от ангельского начала. Хотел прожить со своей любимой счастливую человеческую жизнь. Мне было плевать на ангельские привилегии и Светлый мир. Я хотел быть с ней, создать семью. Хотел, чтобы она родила мне сына.
Повелителю на меня донесли, и он велел вернуть меня в Светлый мир. Я дал отпор, но они забрали её. В наказание Бог приказал уничтожить весь её род, без права перерождения. Это непростительный поступок, ведь они были ни в чем не виноваты. Это я втянул их в это.
Я был в не себя от боли и ярости и сразу же отправился за своей любимой к Богу. Меня задержали ангелы, когда-то бывшие мне соратниками и друзьями, и привели к нему.
Что же сделал ваш любимый Повелитель?
Уничтожил Елену прямо на моих глазах, варварски вырвав у нее дар. Он хотел, чтобы я смотрел, как утекают её жизненные силы, как она падает, словно тряпичная кукла.
Тогда во мне будто щелкнул переключатель. Я кинулся на ангелов, и почти всех перебил кинжалом, способным убить любое существо, в том числе и Бога.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет для падшего
FantasyАгата очнулась в странной комнате, где встретила харизматичного ангела Илиодора, с помощью которого осознала, что больше не человек, а душа, обладающая особенным даром. Она развивала свой дар через прохождение постоянных испытаний на Земле, последн...