Глава 33.

3 0 0
                                    

Мы без промедления ринулись на поиски Бога. Быстрым шагом, почти бегом мы шли по длинному коридору, ведущему на самый нижний ярус, где располагались темницы для заключенных ангелов и душ. В основном они там не задерживались, ожидая решения Божьего суда, после чего уже получали прощение, либо отправлялись в Промежуточный мир.

Пока мы были в пути, я подумала о Германе, где он сейчас и почему не встретил нас. Возможно, он снова отправился в перерождение, но слабо верилось, что он бы сделал это без меня.

- Ты необычайно молчалива. Может, поделишься, что тебя беспокоит? – спросил падший, не замедляя шаг.

- Все нормально. Просто...- замолчала я, вспоминая травмирующие события.

- Просто что? – нахмурил брови он.

- Я никогда раньше не убивала. И кажется, во мне что-то переменилось. Это оставило на мне очень тяжелый след. Я хочу отмыть свои руки, – произнесла я, не замечая, как растираю их и чуть ли не срываю кожу с кистей ногтями.

- Эй,... Спокойнее, – перехватил мою руку падший. – Мы отмыли их у лекаря,...Ты не помнишь? – его лицо было сильно озадачено.

- Я помню...

- Может тебе стоит вернуться к лекарю? Мне не нравится твое состояние. Ты не в себе.

- Со мной все в порядке. Просто стресс... Скоро пройдет, я уверена...

- Но твои слова и действия не вызывают доверия у меня. Что же делать с тобой, Агата?

Я вымученно посмотрела на него. Мне было неизвестно, как выглядело мое лицо в ту секунду, но я чувствовала, что была не в лучшей форме. Тем не менее, я попыталась сделать сосредоточенный и уверенный вид, чтобы падший мне поверил.

- Прошу, пойдем дальше. Мы теряем время на лишние разговоры, а где-то там Повелитель и его нужно скорее освободить, – твердо произнесла я.

- И то верно. Хорошо, идем. Но учти, я с тебя глаз не спущу.

- Если ты так хочешь... - пожала плечами я.

- Неважно, чего я сейчас хочу, – он с вожделением посмотрел на мои губы. – Важно то, что нужно сделать. И твое состояние для меня важно. Как только вернемся назад, отведу тебя к лекарю.

- Но...

- Это не обсуждается. Тебе нужна помощь.

Я неуверенно посмотрела на поцарапанные руки. Они были чисты, и из свежих царапин небольшими вкраплениями виднелись несколько крохотных капель крови. Азарий достал из кафтана свежий платок, и аккуратно протер мои руки.

Свет для падшегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя