Глава 32.

3 0 0
                                    


В этот день сад выглядел иначе. Цветы отцвели, покрыв посеревшими лепестками отсыревшую землю. Зелень растений потеряла свою сочность, став блеклой и скудной. Фонтан, и тот не работал, покрывшись густой сероватой паутиной. Прохладный ветерок дунул в лицо, стоило только шаг в это заброшенное место. Он гнал нас отсюда, гибельно завывая.

Повелитель стоял к нам лицом, широко улыбаясь, и взмахом руки захлопнув за нами дверь. Замок прокрутился на несколько оборотов, закрывая пути отступления. Впрочем, отступать никто не планировал. Мы знали, на что шли, и что могло случиться, но это было наше решение.

Ева быстрым шагом приблизилась к Богу и что-то сказала ему на ухо. Он лишь сдержанно указал ей на место рядом с ним и что-то прошипел в ответ.

Я впервые смогла так хорошо разглядеть лицо повелителя. Оно было морщинистым, но на удивление бодрым, с живой мимикой. Раньше он никогда не снимал капюшон, и на месте его лица была непроглядная тень. Я вообще не уверена, что его кто-нибудь видел, кроме падшего и приближенных ангелов.

- Я ждал тебя, сын мой, – громко сказал Бог, недобро улыбаясь.

- Прости, хотел прийти раньше, но возникли кое-какие трудности. Мне нужно было вернуть свет, который было не так-то просто заполучить, – сказал Азарий, бросив кроткий взгляд на меня.

- Ты всегда хорошо справлялся с задачами. Что же привело тебя ко мне?

- Есть одна нерешенная проблема. Думаю, ты догадываешься, о чем я... - глаза падшего наполнились жаждой мести.

- Алена, или как там ее? Брось, она тебя не стоила. Ты был не таким как все, и заслуживал самое лучшее, а не эту девицу. Я спас тебя от совершения роковой ошибки!

- Ты так это называешь? Неужели ты не мог сделать это более гуманным способом? – Азарий крепче сжал кинжал в кармане.

- Можно подумать, ты бы подчинился? Ты же хотел сбежать, бросить все ради мирской жизни с этой тварью. Кстати, Агата, проходи, не стесняйся. Нам с тобой тоже есть о чем поговорить, – грубо произнес Повелитель.

Падший выставил передо мной руку, запрещая мне даже шевелиться в сторону Бога.

- Ее ты не получишь, я этого не позволю. Ты больше никому не сможешь навредить!

Свет для падшегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя