Совершала ли я поступки, о которых жалела? Конечно, как и любой человек. И если бы я знала об их последствиях, то еще бы сто раз подумала.
Я видела, как страдала Анфиса после расставания со Стасом, но ничего не могла с собой поделать, потому что сама влюбилась в него отчаянно и бесповоротно.
В одиннадцатом классе мы начали вместе готовиться к вступительным в универ. Мы проводили очень много времени вместе, и сами не заметили, как между нами пробежала искра и завязались романтические отношения.
Сначала мы никому о нас не рассказывали. Встречались тайно, а при друзьях делали вид, что из общего у нас только учеба. Глеб нас быстро раскусил, и какое-то время обижался на меня, но он был отходчивым и долго дуться не мог.
Стас был моим первым парнем, и поначалу всё шло просто замечательно. Он радовал меня милыми подарками в виде плюшевых мишек и организовывал романтические свидания при свечах.
Частенько мы гуляли втроем: мы со Стасом и Глеб, который не упускал возможность втиснуться между нами. Он не был сильно навязчивым, а скорее просто компанейским, рассказывал смешные истории и много дурачился. Судя по всему, ему не хватало нашего общения, которое сильно сократилось, с тех пор как у меня появился парень.
Стас относился к этому нормально, в целом он доверял своему другу, поэтому ревности от него я не видела.
Анфиса узнала о наших отношениях через пару месяцев и была в ярости. Она не отвечала на мои звонки, не приходила в школу, игнорировала сообщения. Я понимала, что поступила некрасиво по отношению к ней, и мне хотелось извиниться и всё объяснить.
Совсем недавно её перевели в наш класс, и мне не хотелось чтобы между нами была вражда или какие-то недомолвки.
Спустя полторы недели она наконец-то пришла на уроки, полностью проигнорировав моё присутствие в классе. Я дождалась первой перемены и сама подсела к ней.
- Анфис, мне кажется, нам нужно поговорить.
- Тебе кажется? Неужели? А тебе не кажется, что уводить чужого парня это свинство? – громко завопила она, привлекая внимание нескольких одноклассников.
- Давай отойдем, пожалуйста. Не обязательно кричать об этом на всю школу.
Она недовольно скривилась, доставая из сумочки блеск для губ и зеркальце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет для падшего
FantasyАгата очнулась в странной комнате, где встретила харизматичного ангела Илиодора, с помощью которого осознала, что больше не человек, а душа, обладающая особенным даром. Она развивала свой дар через прохождение постоянных испытаний на Земле, последн...