Глава 27.

2 0 0
                                    


Азарий начал медленно выскальзывать из объятий брата, прикоснувшись рукой к груди, из которой торчал кончик древнего кинжала. Кровь окропила руку, и потекла мелкой струйкой изо рта.

- Я же тебя предупреждал.... Ты своим же упрямством себя погубил. Видит Бог, я этого не хотел, но у меня не было другого выбора. Я не отдам тебе то, что принадлежит мне по праву.

- Выбор есть...всегда... - выдавил из себя падший. Он не сводил с брата разочарованного взгляда.

- Значит, он был не в твою пользу. Извини, но часики тикают, Повелитель заждался, – он посмотрел на меня, коварно улыбаясь.

Падший обмяк и упал, под ним стала, образовывалось бурая лужица крови. Он кряхтел и захлебывался собственной кровью, давился кашлем. Илиодор нагнулся и с силой вытащил кинжал.

- Я тебя никогда не забуду, брат, – равнодушно произнес ангел. А затем направился ко мне.

- Идем, - он протянул мне кровавую руку.

- Что...что ты наделал?! Я никуда с тобой не пойду! – горло, будто стянули чьи-то холодные кисти. Они душили меня, не давали сделать полноценный вздох.

Илиодор разозлился и резко схватил меня за волосы.

- Будешь мне перечить, тварь? Думаешь, ты особенная? Ты никто. Просто сосуд для света. Но скоро мы это исправим, и ты навсегда отправишься в небытие!

- Я тебя ненавижу, – я выплевывала слова, будто это яд.

- Прискорбно. Как жаль, что мне на это плевать! – он с силой дернул за волосы и потащил меня за собой.

Резкая боль пронзила голову, кожу на лице стянуло. Я чувствовала, как они рвуться. Он проволок меня мимо падшего, и я с болью в глазах взглянула на его неподвижное тело. Мое сердце разрывалось на мелкие кусочки, которые превращались в осколки и ранили меня изнутри.

- Он здох, – черство заключил Илиодор.

- Нет, нет, нет...

Я в ужасе закричала. Уши заложило, и я не слышала собственный крик, только громкий стук своего сердца. Мой крик приобрел реальную мощь и ударной волной прокатился по всему промежуточному миру. Ангела отбросило к стене, а оружие выскользнуло из рук.

- Что ты делаешь, тварь?! – взвыл ангел, вцепившись в стену, с трудом удерживая равновесие.

Свет для падшегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя