Дети – не только радость и безграничное счастье, но еще и огромная ответственность. Ради них мы жертвуем своим здоровьем, нервами, красотой, временем и желаниями. Насколько нужно любить другого человека, чтобы быть готовым на всё ради него? Наверное, нет в мире любви сильнее, чем любовь матери к ребенку...
Первый год после рождения Киры был тяжким. Ночи без сна, бесконечная смена подгузников и моего настроения. В периоды бодрствования малышка большую часть времени капризничала, и от этого я чувствовала себя обессиленной и высосанной. Я скучала по своей прежней жизни: по учебе, походам с друзьями в клуб, общению хоть с кем-то кроме дочери и своего отца. Когда Кира плакала, я плакала вместе с ней. Казалось, что моя жизнь погружается во тьму и просвета не видно.
Если бы не отец, не знаю, как бы я справлялась. Он видел мое состояние и делал все возможное, чтобы я не скатилась в бездну. Он приходил с работы и давал мне час свободного времени, чтобы я могла хоть немного отвлечься.
Уже в первые полгода мы столкнулись с последствиями родов. Меня очень удивлял тот факт, что многие дети в первые месяцы жизни много спят и просыпаются только чтобы поесть и получить немного родительского внимания. Кира, с рождения, очень мало спала. Ее трудно было уложить на дневной сон, а если и получалось, то он был чутким, и она могла проснуться от любого шороха или скрипа. С ночным сном дела обстояли лучше. Она просыпалась только один раз за ночь, я кормила ее или давала попить и она снова засыпала.
Кроме того, я стала замечать, что у нее немного косят глаза. Это было очень странно, ведь у нас в семье ни у кого не было проблем со зрением.
Однажды, нас увидела соседка по лестничной площадке, которая являлась медицинским работником в местном реабилитационном центре. Она указала нам еще на одну неочевидную проблему – Кира почти не поворачивала голову влево, всегда спала на правой стороне, и у нее там появилась небольшая залысина. Соседка посоветовала как можно скорее обратиться к врачу-остеопату, что мы и сделали.
На приеме у врача, выяснилось, что во время родов Кира получила серьезную травму – подвывих шейного позвонка, из-за чего в мозг какое-то время не поступало достаточное количество кислорода и был нарушен кровоток. Врач подтвердил, что по этой причине она не может спать на левой стороне и ей больно поворачивать голову, а также это может быть причиной косоглазия. После чего, он начал ставить позвонки на место. Зрелище было не для слабонервных.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет для падшего
FantasyАгата очнулась в странной комнате, где встретила харизматичного ангела Илиодора, с помощью которого осознала, что больше не человек, а душа, обладающая особенным даром. Она развивала свой дар через прохождение постоянных испытаний на Земле, последн...