Глава 22.

6 1 0
                                    


Стас имел наглость привести ее в мой дом. Хотя, чего я от него ожидала? Он всегда был редкостным подонком, но этот поступок уронил его в моих глазах еще больше.

Анфиса была одета с иголочки. Коротенькое красное платье с открытым декольте, подчеркивающим шикарную пышную грудь. Туфли на высоком каблуке и маленькая черная сумочка, вмещающая в себя разве что телефон и ключи.

Она снисходительно улыбнулась и вошла в наше скромное жилище. Во взгляде читалась плохо скрываемая брезгливость и презрение. А ее губы непроизвольно дернулись, сбрасывая с нее маску притворства.

- Эмма, думаю, Анфису тебе представлять не нужно. Это наша лучшая модель и для нее мы и будем творить красоту, – улыбнулся Стас.

- Да, я уже догадалась. Здравствуй, – ответила я, неуверенно поправляя свою футболку.

- Миленько у вас тут. Мы столько лет не виделись, я так скучала! – фальшиво произнесла Анфиса и потянулась обниматься.

От нее пахло сладкими ванильными духами и жвачкой со вкусом бабл гам. Приторные запахи, как и ее лицо невольно вызывали у меня приступы удушья. И я уже с нетерпением ждала, когда они покинут мою квартиру, чтобы хорошенько ее потом проветрить.

- Ты поправилась? Эмма, хватит себя жалеть, займись собой, походи в спортзальчик, перестань кушать шоколадки, – хихикнула она.

- Спасибо за совет, но я как-нибудь сама решу, что мне делать, куда ходить и что кушать, – буркнула я.

Стас заметил возникшее между нами напряжение. И словно обходя минное поле, осторожно приблизился ко мне, отводя в сторону.

- Прости, она не думает, что говорит. Ты прекрасно выглядишь, не обращай внимания. Нам ведь еще работать вместе. Не хочу, чтобы между нами было напряжение...

- Я в этом уже сомневаюсь. Не уверена, что мне нужна эта работа.

- Эмма... - устало вздохнул Стас, – я тебя очень прошу, не отказывайся. Я поговорю с ней, чтобы она молчала в тряпочку.

- Хорошо. Но если она скажет еще хоть слово про меня, я ее с лестницы спущу. Так ей и передай.

Стас был удивлен, но все понял и тут же поговорил с моей бывшей подругой. Они минут двадцать стояли в подъезде, громко ругаясь, но в итоге безмолвно вошли в квартиру, даже не глядя друг на друга.

Свет для падшегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя