Глава 7.

4 1 0
                                    

- Так почему он это сделал? – снова прозвучал мой вопрос.

- Он хотел получить безграничную власть и вершить свои порядки, – произнес ангел после долгой паузы.

- Он что-то говорил про запрет на создание семьи ангелам. Мне показалось, что это для него важно.

- Я и сам его давно перестал понимать. Мне кажется он просто не в себе, поэтому и говорит о всяких запретах. Судя по всему, он просто хочет устроить хаос.

- А ты никогда не хотел влюбиться, создать семью? – вдруг спросила я, чем ввела его в полное замешательство.

- Я? Почему ты спрашиваешь?

- Просто интересно...

- Нет, я же ангел. У меня есть свои задачи, своя миссия. Это важнее, чем продолжение рода, – возразил он, повернувшись ко мне спиной.

- А если бы влюбился, неужели тебе бы не хотелось быть рядом с любимым человеком? Прожить с ним спокойную, обычную жизнь?

- Вот же пристала! Не знаю, я никогда не влюблялся, – обернулся он, ухмыляясь.

Я с сочувствием посмотрела на ангела, задумавшись над его словами. Неожиданно в глазах начало темнеть, а в теле появилась сильная слабость, сопровождающаяся приступом тошноты. Я начала терять равновесие и ухватилась за локоть ангела. Он, с беспокойством, подхватил меня и усадил на пол возле холодной белоснежной стены. Её прохлада постепенно возвращала в чувства.

- Что с тобой? – встревожился Илиодор.

- Не знаю,... Почему-то вдруг стало плохо... - обессиленно ответила я.

- Это происходит впервые тут, в Светлом мире?

- Да. Кажется да...

- Агата! Кажется или да?! – нервно спросил он.

- Да, это впервые. Прости, кажется, сейчас...

Я не успела договорить и провалилась в темноту.

Не знаю, как долго мне пришлось быть без сознания, но очнулась я уже в совершенно другом месте. Первое, что услышала – два спорящих голоса. Осмотревшись по сторонам, я увидела то же подвальное помещение, где мы разговаривали с Азарием. Оно заметно преобразилось: больше не было грязи и капающей воды, а обшарпанные стены были завешаны плотной тёмно-красной тканью. Посреди комнаты стоял роскошный мягкий диван с накидкой из той же тёмно-красной ткани. Перед диваном располагался резной столик из тёмного дерева, на котором в красивой прозрачной вазе лежали грозди винограда, и стояло несколько бокалов с красной жидкостью, похожей на вино.

Свет для падшегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя