Глава 25.

1 0 0
                                    

Движения Илиодора были резкими и угловатыми. Он агрессивно плюхнулся на диван и с укором посмотрел на меня. Азарий же сам не спешил садиться. Он в своей манере, прохаживался из стороны в сторону, спрятав руки за спиной.

- Скажи мне брат, почему ты лжешь о том, что произошло между мной и Повелителем? Почему выставляешь меня монстром, неужели ты, правда, так считаешь?

- Какое это имеет значение? Посмотри на себя, где ты оказался, что с тобой происходит. Я чувствую внутреннюю дрожь, что исходит от тебя. Ты еле сдерживаешься, чтоб не накинуться на ее непорочность! Разве ты не монстр? Ты перебил наших братьев, наших верных товарищей, и считаешь себя нормальным? Повелитель был слишком мягок с тобой! Тебя нужно было оставить в темнице навечно.

- Откуда такая ненависть ко мне, Илиодор? Разве хоть раз причинил тебе вред? Я всегда относился к тебе с открытым сердцем и со всей душой. Ты часть моей души, неотъемлемая часть моей жизни. Да, я совершил большой грех, но ты ведь знаешь, почему я это сделал. Она была всем для меня, и я всего лишь хотел быть счастливым.

- Тебе всегда чего-то не хватало. Мало того, что ты получил дар, а с ним и всеобщую любовь и уважение, так еще и умудрялся преуспевать во всем, к чему прикасался. А мне все давалось с большим трудом! Повелитель не гладил меня по головке, когда у меня что-то получалось, потому что ТЫ сидел у него на коленях и получал похвалу за нас обоих! Любимчик Бога.... Какая прелесть! – с презрением произнес Илиодор.

- Так вот в чем дело? Ты мне завидовал? Поэтому ты отвернулся от меня?

- Я тебе больше скажу. Это я сообщил Повелителю о вас с Еленой и о том, что ты больше не хочешь быть ангелом и развивать свет. Это было моим единственным шансом столкнуть тебя с пьедестала.

Мне было больно слушать их разговор. Больно за падшего. Его печаль была осязаема, она витала в воздухе, проникала в легкие и сдавливала грудь

Падший нахмурил брови и сжал кулаки. Слова брата ранили его. Я боялась, что между ними начнется драка, но разговор был умеренно спокойным.

- Ты мог просто дать мне уйти на Землю и стать человеком. Я бы больше тебя не потревожил.

- Ага, и вернулся бы, потом в качестве души обратно! Ну, нет, нужно было что-то кардинальное. Я должен был избавиться от тебя навсегда. Я стал чаще нашептывать Богу о тебе, о том, что ты задумал все бросить, о том, что ты не ценишь все, что он тебе дал. Не ценишь то, что дала тебе мать-материя. Он злился, очень злился. И последней каплей стало то, что ты решил больше не развивать свет, который так был ему нужен! Он просто озверел! Никогда его таким не видел.... Он велел привести девчонку, пока ты и ее не испортил.

Свет для падшегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя