Глава 17.

3 1 0
                                    

После перехода я чувствовала себя более-менее нормально. Немного кружилась голова, но и это скоро вернулось в норму. Илиодор был необычайно дерганным, и по возвращению в Светлый мир, куда-то ушёл, оставив меня одну. Его поведение казалось мне странным. Он был сам не свой. «Наверное, у него много работы» - подумала я и пошла к своему любимому месту.

Среди множества закрытых дверей, была одна до боли знакомая. Она никогда не была заперта и я без препятствий попала в свой бескрайний райский уголок.

Вместо пола ноги обволакивал белоснежный чистый песок, а прямо напротив меня шумели невысокие волны. Вода в море была кристально прозрачной, но очень холодной, поэтому без надобности не приходилось в неё погружаться.

Это было море перерождений. Именно через него мы попадаем в мир людей. Оно работает как портал, который всегда открыт. Души погружаются в море, откуда попадают в утробу матери. А когда их человеческая жизнь заканчивается, души снова проходят через портал и оказываются в Светлом мире.

Я присела на песок, наблюдая над тем, как волны лижут гладкий песчаный берег.

Я пока не собиралась перерождаться, уж слишком много проблем на меня взвалилось. И было не понятно как может повлиять наша с Азарием связь, и вообще, могу ли я это делать.

Море ласкало мой взор, оставляя внутри безмятежность и необходимый мне покой. Не было мыслей и переживаний, просто пустота и блаженная нега.

Оказалось, что я была там не одна. По берегу босиком прогуливалась девушка, и, судя по ее расшитому балахону, она была ангелом. Какое-то время я просто наблюдала за ней. Её шаги были размеренными и лёгкими, а невесомое одеяние развивалось от дыхания ветра.

Заметив мой взгляд, она не спеша направилась ко мне.

- Ты Агата? – поинтересовалась девушка.

- Да.

- Наслышана о тебе... Ты в порядке? – спросила она, рассматривая моё платье.

- Да. А ты...? – я надеялась, что она представится. Хотелось знать, с кем я говорю, что ей от меня нужно.

- Я Ева. Ангел, как видишь, – улыбнулась она.

- И что же обо мне говорят?

- Что у тебя есть дар, что ты была у Азария.... Да что я тебе рассказываю? Мы с Илиодором иногда работаем вместе, много чего о тебе слышала.

Свет для падшегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя