- Ты пришла в себя, наконец-то!
Сон окончательно рассеялся, и я увидела просторную спальню в темных тонах. Я лежала на большой кровати, с какой-то тряпкой на лбу, а рядом сидел Азарий и держал меня за руку.
- Я волновался. Ты так внезапно отключилась, а потом еще долго не приходила в себя.
- Где я? Что это за место?
- У меня в спальне. В моем поместье. Добро пожаловать в Темный мир, Агата.
- Сколько я была без сознания? – спросила я.
- Несколько дней. Ты потеряла очень много сил, я уже думал, ты не выкарабкаешься.... Но ты сильная и это не может не восхищать, – улыбнулся он.
- Голова....Как же сильно болит голова! – взвыла я и обхватила ее руками.
Кроме этого я чувствовала сильную слабость и сонливость. Свет больше не отзывался в моем сердце. Только пустота.
- Я не чувствую его...
- Он теперь у меня. Но не волнуйся, я грамотно им воспользуюсь. Он не пропадет зря.
- У меня больше нет света? Я теперь обычная? – растерянно спросила я.
- Ты никогда не будешь обычной. Твой поступок был смелым и самоотверженным и за это я тебе очень благодарен. И все же... почему ты спасла меня? Фиби сказала, что это была твоя инициатива.
- Я просто знаю, что не могла допустить твоей смерти.
- Я бы поступил точно так же, если бы на моем месте была ты, – он внимательно следил за моим рассеянным взглядом.
- И что теперь будет? Ты убьешь его? Ты ведь теперь точно его убьешь...
- Ты должна понимать насколько все серьезно. Больше нет времени выбирать, на чьей ты стороне. Впрочем, у тебя этого выбора больше и нет. На тебя уже объявлена охота.
- Но ведь я теперь бесполезна...
- Не скажи. Повелитель в любом случае захочет от тебя избавиться.
- Но что я сделала? Я ни в чем не виновата! Я просто хотела тебя отговорить...
- Воскресила и отдала мне свой дар.... Этого более чем достаточно. К тому же, у него есть еще одна причина убить тебя – чтобы причинить мне еще больше боли.
- А я действительно тебе так дорога? – глядела я в бездонную глубину его глаз.
- Более чем, – он был серьезен, но во взгляде что-то поменялось. Было что-то новое, ранее не известное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет для падшего
FantasyАгата очнулась в странной комнате, где встретила харизматичного ангела Илиодора, с помощью которого осознала, что больше не человек, а душа, обладающая особенным даром. Она развивала свой дар через прохождение постоянных испытаний на Земле, последн...