Глава 9.

4 1 0
                                    

Падший сел неприлично близко, разряжая плотный воздух ароматом жасмина и горького миндаля, исходившим от него. От его близости моё дыхание стало глубоким и прерывистым - мне всё ещё было страшно. Но в то же время – маняще и туманно.

- Да не дрожи ты так. Я пока ничего не собираюсь делать с тобой, – он изучающе обвел меня взглядом.

- Я тебя не боюсь.

- Да ну? – скептически спросил падший.

- Просто не люблю недосказанность. И ты так смотришь на меня...

- Как я на тебя смотрю? – придвинулся он ближе, непозволительно сокращая между нами дистанцию.

Я резко отвернулась.

- У тебя красивая шея...

- Перестань.

- Взгляни на меня.

- Нет.

- Как хочешь....Не бойся, ты не в моём вкусе. Хотя, смею заметить, ты весьма хороша собой. Не забывай – я почти что демон, и я не пренебрегаю различного рода удовольствиями. Так что – тебе стоит только попросить.

- На что ты намекаешь?

- Я не намекаю...

- Прекрати! Мне от тебя ничего не нужно!

- Знаешь в чем ирония? Я слышу твоё сердцебиение и чувствую волнение. А ещё могу читать мысли. Тут есть что-то ещё помимо страха, но видимо мы об этом никогда не узнаем, дорогая Агата, – уголки его губ тронула снисходительная улыбка.

- Чего ты добиваешься? – нервно спросила я.

- А я разве не сказал? Или у тебя проблемы с памятью? – сделал удивлённый вид он.

- Хватит паясничать! – вскипела я.

- Мне нужен твой свет. Что именно в этом тебе не ясно? Думал, нет необходимости повторять.

- Я же тебе сказала, что не отдам его ни за что на свете!

- Ты нестабильна. Чувствуешь этот горький привкус гнева и тьму, обволакивающую тело? – спросил он, полностью развернувшись ко мне корпусом.

- Ты не мог бы отодвинуться, - нахмурилась я.

На это он лишь рассмеялся, а через несколько секунд схватил меня за шею, врываясь языком ко мне в рот.

Он был резким и настойчивым, а я – вне себя от ярости и возмущения. Оттолкнув мужчину, я отвесила ему звонкую пощечину, звук которой разразился эхом на всю комнату.

Свет для падшегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя