Глава 38.

1 0 0
                                    

После разговора с Каем внутри меня что-то щелкнуло. Нехорошее предчувствие. Я ведь его почти не знаю. Как он появился в моем поместье? Только Фиби может ответить на этот вопрос, поэтому я отправился за ней.

Я знал, где ее можно найти в моменты, когда ее все бесит. Заблеванный, обкуренный бар в центре города Блэр. Времени на конные поездки не было, да и я отлично понимал, что мне теперь опасно разгуливать по Темному миру. Нужно было действовать точечно, поэтому я переместился самым простым для меня и быстрым способом. Через пару секунд я был уже у кирпичных стен бара с обветшалой крышей и покосившейся вывеской «Твои пороки». Я стремительно вошел в помещение, дверь сама за мной захлопнулась. В баре в этот обеденный час почти не было посетителей, зато ночью тут было не протолкнуться. Популярное место среди демонов и бесов.

Фиби сидела за барной стойкой, склонив голову. Ее волосы закрывали лицо. В одной руке она мертвой хваткой держала сигарету, в другой стакан с дешевым пойлом. Другого здесь не было. Лишь богатые могли себе позволить качественный алкоголь и сигары. Я по меркам Темного мира был богат, не то чтобы очень, но многое мог себе позволить.

Во многом мне помог мой бизнес. Я не гордился тем, чем мне приходилось заниматься, но без этого дела мне бы не удалось заручиться поддержкой многих влиятельных демонов.

- И зачем ты пришел? – пробурчала демоница.

- Есть разговор. Как давно ты знаешь Кая? – сразу перешел к делу я.

- То есть на меня тебе плевать, ты решил о Кае поговорить?

- Фиби, ответь на вопрос. Это очень важно.

- С какой стати мне тебе отвечать? Иди сам спрашивай у него. Я больше видеть тебя не хочу, – сказала она, не поднимая головы.

Я начинал вскипать. Снова появилось ощущение дикого голода. То недолгое время, что свет был у меня, голода не было, и я чувствовал себя прекрасно. Но теперь все встало на круги своя. Я все так же проклят и нуждаюсь в непорочности.

- Уходи, Азарий. Я ничего тебе не скажу, – снова произнесла она опьяневшим голосом.

Я быстро приблизился к ней и жестко схватил за волосы, приподнимая ее голову.

- Как давно ты знаешь Кая? – повторил вопрос я.

Мой тон полоснул ее как острие ножа. Она с обидой и ненавистью взглянула на меня, но мне было ее совсем не жаль.

Свет для падшегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя