- Я тоже скучал, золотце. Ну, рассказывай, как ты? Какие планы? Куда мы дальше? – воодушевленно спросил Герман.
- Ты же ещё ничего не знаешь....Я пока не могу идти на землю, и неизвестно смогу ли когда-нибудь.
- Что-то случилось? Пойдем на наше место, расскажешь обо всём, – обеспокоенно подхватил под руку он.
У моря перерождения я рассказала другу о своём плену, планах Азария и о том, что даже некоторые ангелы встали на его сторону.
- Ты сейчас в порядке и это главное, – обнимая меня за плечи, прошептал Герман.
- Мне не хватало тебя.... С тобой спокойнее и уже не так страшно.
- Конечно, мы же родственные души, для этого мы и вместе. Пока я рядом с тобой ничего плохого не случится, – обозначил он.
- Я знаю. А ты ещё не стирал память? – полюбопытствовала я.
- Нет, первым делом нашёл тебя.
- Понятно, – засмущалась я, вспоминая переплетение наших судеб в одной из последних жизней.
Он мягко поцеловал меня в лоб и сказал:
- Мне тебя не хватало. Я с трудом нашёл в себе силы, чтобы жить дальше... без тебя.
- Как Кира? У неё всё хорошо? – спросила я, прикоснувшись к его ладоням, даря частичку света, который переполнял меня.
- Не переживай. Она в порядке, всё идёт по плану. Она не страдает.
Я вздохнула с облегчением. Главное, чтобы у нее все было хорошо.
- Мне тебя тоже очень не хватало. Пообещай, что нас ничто никогда не разлучит.
- Обещаю, красавица, – тепло взглянул он.
Наступило неловкое молчание. Он с интересом глядел на меня, а я отводила глаза. Ни в одном из совместных перерождений мы не были так близки как в последнем. Это был новый опыт для нас обоих, приятный и удивительный. А теперь мы здесь, сидим вдвоем, впереди вечность и мы могли бы жить так, как захотим. Но в мою жизнь ворвался падший, и, наверное, уже никогда не будет все так просто.
Будь на моем месте кто-нибудь другой, он бы сказал: «Выхода нет, либо нужно отдать ему свет, либо всю жизнь от него прятаться в Светлом мире». Но я выкарабкивалась и не из таких ситуаций. Да, многое я уже и не помню, но я сильная. Я знаю это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет для падшего
FantasyАгата очнулась в странной комнате, где встретила харизматичного ангела Илиодора, с помощью которого осознала, что больше не человек, а душа, обладающая особенным даром. Она развивала свой дар через прохождение постоянных испытаний на Земле, последн...