Я:ты странный
Г:хах я?и почему же?
Я:так смотришь
Г:нельзя?
Я:ладно,можно,разрешаюЯ всегда говорю всё напрямую,то что мне не нравится и тд,не люблю обсуждать за спиной.
От Глеба*
Видимо у меня чуйка на отдельный вид сук,которые не как все.Эта уверенная в себе,говорит то,что думает,это то,что мне нужно,видимо добиваться я её буду долговато,но и не через такое проходили.
Я и правда наблюдал за ней как идиот,сам не замечая этого,ну а что поделать,если она красивая.
От моих мыслей меня отвлёк Тёмыч.А:Глеееб!ты глухой?че застыл?поехали!
Все уже садились в машину и я увидел эту ухмылку Арианы..вот сука,только пришла,а уже овладела моими мыслями.Я сел за руль и через 15 минут мы были у стрип клуба.
Мы с пацанами тут как у себя дома.
Весь персонал и охрана нас знает,поэтому мы всегда легко проходим.А:сегодня вип?
Я:хотелось бы с этой
А:серьёзно?понравилась)
Я:есть такоеОт Арианы*
Я только познакомилась с ним и уже понравилась?Но я не та,которая даст при первой возможности,какой бы не был человек.Если он знаменитый,то сразу прыгать на него?нет,я точно не из этого ряда и точно не его фанатка.
Мы быстро прошли в стрипуху и мой взгляд упал на бар,Диана посмотрела на меня и мы вместе направились туда,мы чувствуем друг друга)
Мы заказали себе коктейли и ждали,тут я почувствовала пристальные взгляды,они уже раздражают меня,я посмотрела на Глеба и Артёма,эти оба пялились на меня и подходили к нам.С:кто согласен на вип?)
Д:я)Пока Диана соглашалась на эти искушения,я увидела взгляд Глеба и сразу всё поняла,поэтому для меня сегодня искушение это алкоголь,я взяла свой напиток и быстро удалилась на диванчик.
От Глеба*
Она так быстро всё понимает без слов?И сразу же ушла,с ней я буду долго бороться.Пацаны удалились к своим тёлкам,а я пошёл к ней,а что мне оставалось делать?От Арианы*
Он идёт ко мне,надеюсь с адекватными намерениями.
Блондин сел рядом и закурил сигарету.Г:почему ушла?
Я:такой разводняк на секс мне не по нраву
Г:а никто даже не намекал
Я:ты думаешь я не в курсе,что делают в випках,в стрипухе?не смеши)
Г:хах ладно,значит опыт есть)
Я:с парнем,я не шлюха)
Г:у тебя есть парень?
Я:был,а чего интересуешься?
Г:для себя)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я долго был этого лишён//Pharaoh
Ngẫu nhiênShawty, скажи мне, если я слишком много делаю Для того, чтобы ты была моей, я увлечён Ведь я слишком долго был один, и это мелочи И ты ослепительна, и эго ни при чём Все твои подруги так давно не понимают Почему ты постоянно держишь в руках телефон...