17

962 27 0
                                    

В мыслях я уже простила его,но на яву всё ещё держу маску суки,а как иначе,сейчас в нашем мире доброту не ценят и пользуются ею.
Но я уже не знаю как себя держать в руках..и просто заплакала.

Г:малыш..ты чего?

Глеб сразу же подошёл ко мне,обнял и поцеловал в висок.

От Глеба*
Мы разговаривали и она так резко заплакала..Ариана плачет,никогда такого не видел,она всегда была сильной и независимой,она может дать волю эмоциям при мне,это хороший знак,но не очень хорошо,что она плачет,я хочу сделать её счастливой,но выходит наоборот..я мудак.

А:я устала,Глеб,я..

Ари плакала мне в плечо,она и её голос дрожит,зачем я делаю ей больно,не осознавая этого?

От Арианы*
В моменте я чуть ли не словила паническую атаку,но я всё ещё на антидепрессантах..
Я настолько заебалась страдать,что уже нет смысла скрывать всё что я чувствую и насколько мне плохо морально.
Блондин успокаивал меня,говорил,что любит и кучу приятных слов,его тёплые объятьях,слова,поцелуи..я успокоилась.
Глеб отвёл меня в ванную комнату,умыл моё лицо,после чего взял его в руки и сверлил меня взглядом.

Г:спокойна?
Я:мгх..

Я выдохнула и опустила взгляд,но Глеб такое не любит,он постоянно хочет,чтобы я смотрела ему в глаза,поэтому через секунду я вернула свой взгляд на него.

Г:прости..

Парень закрыл глаза и мы стояли лбом к лбу,молча..только одно дыхание,мы словили одну волну,от чего стало намного легче,будто медитация.

Я:я хочу побыть одна
Г:я не уеду,я не могу бросить тебя одну в таком состоянии
Я:Глеб,я ничего с собой не сделаю,просто хочу побыть одна
Г:я завтра приеду
Я:хорошо

Я провела Глеба,хотя нет сил,но я смогла,он чмокнул меня в лоб и уехал.Одновременно я хочу,чтобы он был сейчас рядом,но и одной тоже хочу побыть..
Я не спала до утра,что я делала?
Слушала грустные треки,в том числе и Глеба,курила и пила вино,думала обо всём и будто отчистила свои мысли.

Утро
Я проснулась от лёгких поглаживаний по спине и от взгляда.
Это был Глеб.

Г:солнце,просыпайся

Блондин чмокнул меня в щёчку и заправил прядь моих волос за ухо.
А вот я не особо выспалась..

я долго был этого лишён//Pharaoh Место, где живут истории. Откройте их для себя