Утро
Я так и проснулась на блондине,лицом к лицу..очень близко,я рассматривала его каждую часть лица и задумалась..
Я что то чувствую к нему,что-то непонятное..будто химия внутри меня.
Вдруг он даже не открыв глаза улыбнулся,блять,он видел,что я на него пялюсь..а мы же вчера целовались..тогда ладно.Я:ты притворялся?
Г:нет,просто чей то прекрасный взгляд разбудил меняЯ улыбнулась,но недолго длилось моё счастье,мой телефон завибрировал..Диана,фух,она не испортит мне настроение.
~Д:мась,прости,что рано звоню,не хочешь сегодня погулять,на массаж сходить?
Я:зай,мне как раз тебя не хватает)
Д:во сколько встретимся?
Я:давай днём?
Д:тогда в пол 3 жду тебя в нашем кафе
Я:хорошоо
Д:только не опаздывай!целую)
Я:хах хорошо,но не обещаю)~Это заставило меня ещё больше улыбнуться,как хорошо,когда меня окружают такие прекрасные люди.
Помню когда я была подростком,было куча компаний и людей,с которыми я не хотела общаться,но что-то меня заставляло,это было не комфортно,вечные конфликты и тд..
Всегда решайте с кем вам общаться,выбирайте свой круг общения,это очень важно и не бойтесь отказывать людям в общении,если они вам не интересны,не стоит из за жалости или же из за того,что вы просто не можете отказать,общаться с людьми,уважайте в первую очередь себя.Я повернулась к блондину,вы бы видели его лицо,он думает,что это какой то парень?хотя по диалогу я бы тоже так подумала.
Я:хах чего?
Г:а кто это?
Я:Диана
Г:гулять поедешь?
Я:ну да,хочу отдохнуть,на массаж поедем)
Г:я бы тоже не отказался
Я:я могу сделать)Блять,что заставило сказать мне это?
Зачем?Я совсем головой поехала..Г:ловлю на слове)
Я уже выходила из комнаты,поэтому ничего не ответила.
Откуда во мне столько смелости?
Стоп,это ладно,а когда я упустила момент,что боюсь Глеба?
В адекватном плане.Он мне настолько нравится,что я уже трясусь от страха рядом с ним?
Я влипла.С такими мыслями я приняла душ, сделала весь уход за лицом и телом.
Г:солнце,мне нужно ехать,дела по работе
Я:хорошоОн поцеловал меня в лоб и ушёл.
Что за срочные дела?Уже не первый раз,ну ладно,не моё дело,лезть не буду.От Глеба*
Пока Ариана была в душе,мне позвонил Шатохин,вовремя..~А:ты дома или у Арианы?
Я:у Ари,опять я нужен?
А:да,едь побыстрее,тут более важные люди
Я:окей,через 15 минут буду~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я долго был этого лишён//Pharaoh
Ngẫu nhiênShawty, скажи мне, если я слишком много делаю Для того, чтобы ты была моей, я увлечён Ведь я слишком долго был один, и это мелочи И ты ослепительна, и эго ни при чём Все твои подруги так давно не понимают Почему ты постоянно держишь в руках телефон...