Спустя год.
Я прилетела к родителям в Ла,мы расстались.У меня нет никаких слов,эмоций.После этого,я сразу же прилетела сюда,не хочу сейчас видеть его.Никто никому не изменял,просто так сложилось..
Я пытаюсь понять,что это судьба,нужно пережить это и идти дальше,это можно было ожидать,хотя..я всегда чувствовала его любовь,да и я люблю его и буду любить,может это глупо и мне стоит забыть,но я не смогу,он прекрасный человек,такого я уже не найду..
Сейчас я просто в апатии,закрылась в себе и пытаюсь вылезти из этого состояния,это будет долго..
В Лос Анджелес я была около двух месяцев,здесь меня поддерживают родители,друзья,я каждый вечер созванивалась с Ди и она мне могла рассказать как там Глеб,ведь она всё ещё со Славой.Но я понимаю,что здесь мне не место,нужно возвращаться домой,в Москву,там я чувствую,что я дома.В дом я не решаюсь поехать,там куча воспоминаний..поэтому я сняла себе квартиру и очень надеюсь не встретить Глеба,хоть и хочу,но понимаю,что это будет хуже для меня.
Сегодня я наконец-то встречусь с Ди.Д:боже,как я скучала,Ари,я без тебя тут с ума схожу,как ты?
Мы сидели в кафе два часа,я рассказывала почти всё,что я прожила.А она немного мне рассказала про Глеба,у него никого не было и он занимается музыкой,я рада.
Д:вы общались?
Я:нет..
Д:что в планах?забыть?
Я:ты серьёзно думаешь,что я забуду такого человека?нет,не смогу,я даже на данный момент люблю его..
Д:в сердце?
Я:именно
Д:у него тоже самое)
Я:серьёзно?
Д:да,не понимаю как вы могли расстаться,вы же любите друг друга
Я:ну как то смогли,он хочет развиваться,я не хочу мешать,это его выбор,даже если и больной,но может верный
Д:думаешь не сойдётесь?
Я:я бы и не расставались,но опять же,я не хочу как то мешать емуЯ словами описать не могу этого человека и что я испытываю к нему.
В трудную минуту я всегда буду рядом,если он попросит.И я сама понимаю,что один его звонок и я буду рядом..может это и глупо,но я люблю его.
Мы ещё чуть чуть погуляли,а мне пора на консультацию к психологу..Д:уже?
Я:даа,если хочешь приедь ко мне домой,я напишу когда освобожусь
Д:хорошоЗа Дианой приехал Слава,я даже в их сторону смотреть не хочу,я и так слышу его голос..я не оборачиваясь села в машину и выдохнула..такое напряжение.
От Глеба*
Мы вышли с студии и поехали за Дианой,так как попросил Слава,дальше мы собиралсь поехать в клуб,отдохнуть.
Я опять увидел её,хоть только со спины,но блять,воспоминания сразу же всплыли..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я долго был этого лишён//Pharaoh
RandomShawty, скажи мне, если я слишком много делаю Для того, чтобы ты была моей, я увлечён Ведь я слишком долго был один, и это мелочи И ты ослепительна, и эго ни при чём Все твои подруги так давно не понимают Почему ты постоянно держишь в руках телефон...