25

1.1K 48 2
                                    

6 years later..

Скоро день рождение у Глеба,а я как какой то менеджер целый день всё готовлю,но хорошо,что у меня есть Диана.
Кстати..мы с Глебом ждём сына и мы всё ещё вместе,всё таки тогда не зря дала второй шанс.
Я хочу,чтобы дома тоже было всё красиво украшено,впервые Глеб решил отпраздновать дома,в кругу близких,обычно мы летали в другие страны,на самом деле это было легче..
После всех звонков,договоров,я освободилась,наконец-то!

Я:я всё
Д:неужели,и как?всё нормально?
Я:да,завтра уже будут всё делать,Глеб вроде как раз таки будет в студии
Д:я если что всегда рядом)
Я:спасибоо тебе,не знаю,что я делала бы без тебя)

Я чмокнула подругу в щёчку и обняла.У меня 7 месяц,уже стало намного тяжелее что то делать,но я стараюсь.Не знаю насколько я поправилась,никогда такого много всякой фигни не ела,обычно всё полезное,но сейчас буквально всё..и Глеб в этом мне помощник,он в любое время суток ездит в магазин и покупает всё,что я прошу,ну лучший же)Он терпит все мои психи,если раньше я страдала биполяркой,то сейчас всё в +1000Х.

С:даамы,надеюсь в этот раз будет мой любимый салат!
Д:присутствует)

Глеб с Славой уже приехали,обычно после этого мы садимся ужинать,это уже вошло в привычку.
А позже смотрим фильм и отдыхаем,но не ужастик конечно же,хотя очень хочется,давно не смотрела.

Я:ну давааай
Г:неет,мы не будем смотреть ужасы
Я:я не боюсь
Г:ну конечно,я так и поверил)
Я:ну Глеееб
С:только если с закрытыми глазами и ушами
Г:хахах верно

Я обиделась на них из за такой мелочи,это уже норма,они привыкли.

Г:ну солнце,ты чего обиделась?
С:мы же для тебя как лучше,зачем тебе негативные эмоции?
Я:какие заботливые
С:конечно же

Я ушла в комнату и легла на кровать.
Конечно же за мной пошёл Глеб.
Он сел рядом и смотрел на меня.

Г:чего ты ушла?
Я:другое я смотреть не хочу
Г:ну ты же сама знаешь,что лучше такое не смотреть
Я:мгм

В итоге мы смотрели комедию,Глеба не переубедить.

На следующее утро,Глеб уже уехал работать,а я с Дианой следила,чтобы всё красиво украсили,без проёбов.
Через 4 часа всё было готово.
Вдобавок мы готовили кушать,потом собирались,так как вечером уже все приедут,на всё ушло около 7 часов.
Я безумно устала,но настроение есть.

02:38
Мы уже отпраздновали,а сейчас просто все общаемся и хорошо сидим.Но тут все так улыбаются и смотрят на меня или что то сзади меня,непонятно,а Глеб куда то ушёл.
Я повернулась и увидела его на одном колене с кольцом и цветами,ахуеть..вам не передать мой шок,это было неожиданно.

The end.

Хочу завершить историю на такой хорошей ноте.
Уже буду писать новую,тоже с Глебом:)

🎉 Вы закончили чтение я долго был этого лишён//Pharaoh 🎉
я долго был этого лишён//Pharaoh Место, где живут истории. Откройте их для себя