Утро
Я у себя дома,но не помню как добиралась,поэтому позвонила Ди.~Д:нуу ты точно хочешь знать?
Я:только не говори что..
Д:да
Я:бляятьЯ уткнулась лицом в подушку,а что я могла ему сказать когда пьяная,да всё что угодно.
Д:вы ещё минут 5 разговаривали около подъезда,а на прощанье ты его в щёчку поцеловала
Я:что что?
Д:ну как то так..~Пытаясь вспомнить эту ночь я пошла в душ.Я поцеловала его,блять,хорошо,что не в губы и на этом спасибо,ума хватило.Надеюсь я лишнего не ляпнула.Теперь эта ситуация будет мучить меня до конца дня.Сегодня нужно поехать забрать вещи в доме.Надеюсь я там его не встречу,но чуйка присутствует.
В 16:00 я уже подъезжала к дому,а там горит свет,твою мать,но мне нужно забрать вещи,поэтому пойду.
Не стучась я зашла в дом,одни мужские голоса,а точнее как обычно Глеб,Слава,Артём,Кирилл и ещё около 3-4 каких то парней,лично я с ними не знакома,все сразу уставились на меня,и что мне блять говорить,делать?Не люблю такие неловкие и непонятные ситуации.
Все сразу притихли и смотрели на меня как на картину в музее..а я молча пошла на второй этаж,слышно было только звук моих каблуков..блять.
Пока я ходила по комнате и собирала нужные вещи,все сразу не заберу,не получится как минимум.В дверном проёме встал Глеб,облокатившись о дверной косяк,он молча наблюдал за мной,а что говорить?боюсь даже спросить,что я вчера ему наговорила и наобещала.Г:ты со мной не разговариваешь?вчера была смелее)
Я:вчера я была пьяная,не более.
Г:да?помнишь,что ты мне говорила?Я повернулась к нему,а он стоит довольный с этой хитрой лыбой,блять неужели я настолько тупая..
Г:хаха ладно,ничего такого,можешь расслабиться
Он под чем то?почему такой весёлый?
Я:ты странный
Та самая фраза..когда мы первый раз увиделись и познакомились.
Г:почему?
Я:да так,слишком весёлый,что то употребляешь?
Г:а я должен грустить?Пфф ну конечно,ему в кайф,а я должна страдать из за него..
Эта фраза меня чем то зацепила и больше я не произнесла ни слова.
Молча собрала вещи и пошла к выходу.Ему будто похуй,он делает вид или реально так?Может и мне стоит стать похуисткой,видимо да.Спустя неделю.
Сегодня по просьбе Ди,я согласилась на шопинг,это на целый день точно.
Конечно же куча красивых вещей и ненужных безделушек.
Уже 19:45 и чёрт..почему Диана не предупреждает,что её забирают они,но сегодня был один Слава,это хорошо,я могу поехать с ними.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я долго был этого лишён//Pharaoh
RandomShawty, скажи мне, если я слишком много делаю Для того, чтобы ты была моей, я увлечён Ведь я слишком долго был один, и это мелочи И ты ослепительна, и эго ни при чём Все твои подруги так давно не понимают Почему ты постоянно держишь в руках телефон...