11

1K 26 0
                                    

Спустя две недели*
Мы проводили время вместе,иногда по отдельности,чтобы побыть со своими мыслями на едине.
Всё ещё оставались в очень близких дружеских отношениях.Но один вечер всё изменил..

От Арианы*
Вчера мы смотрели какой то фильм и не удивительно,поцеловались..но в большее это не переросло,он знает когда нужно остановиться.
Глеб не хочет,чтобы я потом жалела о об этом,поэтому не спешит,он предпочитает ставить на первое место меня и мой комфорт.Я вроде бы хочу,но впервые..стесняюсь?
У меня никогда такого не было,не знаю почему так,откуда это непонятное стеснение?
Но сегодня оно мигом пропало,когда я выпила..

Утро 10:05
Глеб ещё спал и я пошла в душ.
Пока приводила в себя нормальный вид,мои мысли не покидала эта ночь,хоть я и была пьяная,но всё помню,это было прекрасно..
И как же без "бабочек" в животе,настроение на высоте.
Ко мне зашёл Глеб,пока я чистила зубы.Блондин приобнял меня и поцеловал в щёчку,это заставило меня улыбаться.
Пока он делал свои дела,я пошла завтракать.На Бали ничего делать не нужно,просто отдыхать,для меня это место мыслей.Поэтому почти каждый день одинаковый,но не со всем,тут даже приятно ощущать одинаковые дни и это меня не дизморалит.

Спустя 4 недели*
Мы вернулись домой,в Москву.
И как я говорила,будто другим человеком,с новыми,адекватными мыслями,я будто очистилась от всей грязи.Настроение всё также отличное.Папу выписали из больницы и с ним всё хорошо.Сейчас у меня белая полоса в жизни и я буду наслаждаться этим моментом,ведь с хорошим приходит и плохое,такова жизнь,поэтому пока всё хорошо,я буду проживать этот момент,радоваться и не думать о плохом.
А что у нас с Глебом?
Я сама не знаю,он ничего не говорил про отношения,но мне и так хорошо,мы очень близки друг с другом.

Вечер

Д:как отдохнули?)
Я:отлично)
Д:неужели,моя любимая,Ари,улыбается)
Я:хаха
Д:а у меня новость..
Я:какая?
Д:я познакомилась с одним риэлтором,очень хороший,и я наконец-то переехала в свою квартиру мечты)
Я:оо поздравляюю!)

Мы сидели с Дианой в кафе до 8 вечера,позже погуляли и заехали к ребятам в студию.Там достаточно долго провели время,до часу ночи.
Ну и конечно же как без клуба?
Мы приехали в ту самую стрипуху,когда только познакомились.
Глеб был рядом со мной и не подпускал ко мне левых парней,ревнует?
А вот к нему с легкостю подходили девушки,что за несправедливость?
Хотя я не хочу новых знакомств и парни мне не нужны,я уже влюбилась,но всё же.
Я с Дианой пошли к барной стойке и по пути уже успели поговорить.

я долго был этого лишён//Pharaoh Место, где живут истории. Откройте их для себя