И буквально недавно Глеб подписался на меня в инстаграмм,подписаться взаимно?
Пока я думала над этим и рассматривала его фото публикации,мне позвонила Ди.~Д:Ариии,бегом собирайся,поедем гулять
Я:куда?
Д:в загородный дом,отдохнём)
Я:с кем?
Д:ну с кем ещё?
Я:боже,только не говори,что с ними.
С:с ними,мы уже под твоим домом,или впускай нас или тебе осталось 10 минут,чтобы собраться)
Я:10 минут?вы с ума сошли?заходите тогда,ща я вам пропуск сделаю~Я написала консьержу и пошла собираться.Через пару минут все расположились у меня дома как у себя,ну ладно,похуй.
От Глеба*
Мы зашли к ней домой,у неё шикарная квартира,в моём стиле,очень уютно и конечно же все мои цветы,она их не выкинула,это уже хорошо.У неё милая,серая кошечка,на неё похожа.
Пока она ходила собиралась,я решил осмотреть всё,мне понадобится)От Арианы*
Глеб конечно же как "хозяин" решил всё осмотреть,отвечаю,ведёт себя как у себя дома и делает всё,что хочет,бесит.Г:ты работала моделью?
Я:да и не только
Г:я вижуУ меня много грамот,медаль,кубков,карон и тд.
Я успела попробовать всё и так не определилась,что мне нравится.
В опыте у меня почти все виды танцев,модельное,я даже работала фотографом некоторое время,бокс,карате,поэтому я хорошо дерусь)и много много чего другого,не хочу всё рассказывать.
Через 20 минут я наконец-то собралась и мы выехали.
Дом большой,со всем,что нужно.
Но сейчас в приоритете у всех выпить и покушать.Д:так ты мне всё ещё не рассказала,кто тебе тогда писал?
Ничего себе,вспомнила,даже я уже забыла.
Я:Кирилл,он уже меня преследует
Д:хахаха ты простить не можешь?
Я:серьёзно?
Д:ладно,прощать измену трудно
Я:для меня невозможно
Д:поддерживаю,но если сильно любишь..
Я:нет.
Д:ладно)
Я:так что у тебя с этим?Мы сидели в беседке,пока парни жарили мясо.Сейчас мне максимально комфортно,я чувствую уют,под тёплым пледом,с бокалом вина и сигаретой,в окружении хороших людей,что может быть лучше?
Д:нуу мы решили не затягивать и начали встречаться,люблю его)
Я:оуу милота
Д:хахДиана застеснялась,впервые такое вижу,я пихнула подругу в плечо.
Я:ты посмотри,Ди?ты серьёзно настолько влюбилась?
Д:да..Это заставило меня улыбаться,это реально мило.
Ну и как же без любимого взгляда блондина,сейчас он так красиво стоит за огнём..а сзади ещё закат,грех не сфоткать такую картину,да я нагло сфоткала его и он это видел,а че?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я долго был этого лишён//Pharaoh
RandomShawty, скажи мне, если я слишком много делаю Для того, чтобы ты была моей, я увлечён Ведь я слишком долго был один, и это мелочи И ты ослепительна, и эго ни при чём Все твои подруги так давно не понимают Почему ты постоянно держишь в руках телефон...