4

1.2K 36 0
                                    

9:57
Я успела ещё поспать,а после утренних рутин,пошла готовить завтрак,а точнее кофе,мне этого хватает.

Г:доброе утро)
Я:доброе)

Сегодня у меня прекрасное настроение.Это меня саму удивляет,не помню когда последний раз у меня с утра было хорошее настроение.И мне кто то позвонил,это был папа..

~П:привет,дочь,как у тебя дела?
Я:привет,всё отлично
П:прости,если нарушу твои планы,но тебе нужно прилететь к нам
Я:в Ла?серьёзно?зачем?
П:да,для тебя тут выгодное предложение,ты можешь стать знаменитой моделью,зачем тебе эта Россия?чего ты там добьёшься?
Я:а ты спросил у меня хочу ли я стать моделью?и может я не хочу жить в США.
П:ты же сама знаешь,что тут прекрасно,а если выйдешь замуж,родишь ребёнка,выдадут имущество,да ты будешь жить как в раю!
Я:какой муж,какой ребёнок,ты с ума сошёл?мне только 21.
П:ещё не успела нагуляться?
Я:только начинаю.
П:вечером у тебя вылет.
Я:я не полечу к вам.
П:Ари.Не спорь со мной.
Я:я прилечу только с условием
П:говори
Я:ты не будешь мне впихивать какого то мужика и уговаривать родить ребёнка,я выступлю один раз и если мне не понравиться,я прилечу обратно в Россию,и ты мне не запрет.
П:хорошо,договорились.
Я:пока.~

Вот и моё настроение испорченно,так и знала,что утром никогда хорошего настроения не бывает.

Г:это что было?
Я:обычный разговор с отцом
Г:ты в Лос Анджелес собралась?
Я:да,не думаю,что я там надолго задержусь
Г:а кто знает,может тебе там понравиться
Я:нет,я уже была там и не раз,я просто знаю,что отец от меня не отстанет,он хочет,чтобы я стала моделью..
Г:ты этого не хочешь?
Я:нет,я хочу жить спокойно,мне это не нужно,я наверное уже поеду,надо успеть собраться
Г:хорошо

Я переоделась,взяла свои вещи и спустилась,все ещё спят,не хочу их будить,но хоть Глеб меня отвезёт.
В машине мы ехали молча,у меня нет никакого настроения.Через время мы наконец-то приехали.

Г:удачи)
Я:спасибо
Г:и даже не обнимешь?

Я повернулась к нему,ладно,а почему бы и нет?Я всё таки обняла блондина,так тепло..даже уходить не хочется,но я же не навсегда улетаю,уверенна,скоро вернусь.

Я:кстати,спасибо за цветы,мне приятно)
Г:откуда ты знаешь,что именно от меня?
Я:не сложно догадаться)

Мы всё ещё стояли в обнимку,так бы и уснула,но нет,пора идти.
Я отсранилась от парня и ушла домой.
Уже пол 6 вечера,через 3 часа вылет,чёрт..у меня кошка,вообще это вылетело из головы.
Диана точно не сможет забрать,у неё аллергия.Глеб?Я узнала его номер.
Да.Я уже ему звоню.

я долго был этого лишён//Pharaoh Место, где живут истории. Откройте их для себя