Кстати я получила права и купила себе тачку Rimac C_Two.Я очень долго хотела её и накопила,это было долго,но я смогла,я молодец,всё сама.В ней как у себя дома,поэтому как только я села в неё,сразу расслабилась.
Мне позвонила Ира.~И:заец,ты долго?
Я:уже еду
И:мы уже тебя ждём,кстати к нам ещё ребята присоединились и Наташа стрим запустила,это так,чтобы ты знала)
Я:хорошо)~Через пол часа я была на месте.
Девочки сняли дом,чтобы отдохнуть,а там ещё куча медийных людей,реперы,стримеры и тд.
Я не ожидала,но так веселее,с ними я быстро отвлеклась и забыла,что недавно встретила Глеба.23:20
К нам приехали ещё люди,в том числе и Гриша.Г:как дела?
Парень поцеловал меня в щёчку и приобнял.
Я:хорошо,у тебя как?
Г:отлично,почему загрустила?
Я:встретила кое кого,но это неважно.Что у нас с Гришей?не знаю,он мне нравится,но одновременно я понимаю,что это всё зря,потому что это не любовь,он явно не тот,с кем бы я хотела встретить старость.
Вдруг мне пришло сообщение от..
coldsiemens..~Г:прости,что поздно,почему не дослушала меня?нам стоит встретится.
Я:спешила,сейчас?
Г:если можешь,то сейчас.~Я задумалась,стоит ли мне сейчас ехать к нему?или всё же эта встреча подождёт до завтра?
У меня много вопросов,на которые я хочу получить ответ,они не покидают мои мысли,поэтому сейчас.Я:Гриш,мне нужно ехать
Г:уже?
Я:да,это важно
Г:ладно,напиши как будешь дома,чтобы я не переживал
Я:хорошо)Я со всеми попрощалась и пошла к машине,по пути я ответила Глебу.
~Я:где встретимся?
Г:где угодно
Я:уже поздно,поэтому давай у меня
Г:хорошо,скоро буду~Через пол часа я была дома,Глеб уже ждал меня.
Я:долго заставила ждать?
Г:нетБлондин обнял меня и мы пошли ко мне домой.
Г:ты обиделась?
Я:нет,просто расскажи,почему пропал?
Г:ты знаешь из за чего я с Алесей,эти проблемы на долго затянулись,но все же решились,потом у меня концерты,вдобавок свои проблемы,я не хочу забивать тебе этим голову,поэтому не буду говорить,я на две недели пропал,уехал из города,был сам с собой наедине,просто думал обо всём,сегодня встретился с Алесей,она попросила,а так я уже месяц не с ней.
Я:и как ты?
Г:сейчас нормально,без проблем,слава богу,а ты как?
Я:хорошо,ничего нового
Г:разве?ты же врёшь,видел,что ты с будой мутишь
Я:я с будой?серьёзно?нет,мы просто друзья
Г:хах даа?я типо верю
Я:как хочешь,думай,что хочешь,твоё право
Г:ещё скажи,что у вас ничего не было,ты же явно мне врёшь
Я:а вот и не скажу)
Г:тогда понятно)
Я:хаха да отстань ты!
Г:и как давно вы вместе?
Я:Глеб!я не хочу об этом говорить..
Г:почему?
Я:потому что думаю,что всё зря,так понятнее?
Г:тогда зачем?
Я:не знаю,не хочу быть одинокой
Г:мне знакомо,поэтому даже не вини себя в этом,это нормально
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я долго был этого лишён//Pharaoh
RastgeleShawty, скажи мне, если я слишком много делаю Для того, чтобы ты была моей, я увлечён Ведь я слишком долго был один, и это мелочи И ты ослепительна, и эго ни при чём Все твои подруги так давно не понимают Почему ты постоянно держишь в руках телефон...