Г:Ри,прошу тебя!
Я:разблокируй дверь!Шатен тяжело выдохнул и открыл дверь,на улице также как и у меня на душе,ливень.
Мне обидно,что постоянно я для всех не значима в жизни,просто для вида рядом,умная,красивая,успешная..но не счастлива.
Я уже вся промокла под дождём,я шла не спеша и просто плакала,давно было пора дать волю слезам.
Кто то сзади догнал меня и крепко обнял,это был Глеб,как он тут оказался в такой момент..подходящий момент,мне нужен кто то рядом,кто может поддержать меня.Г:солнце,ты чего плачешь?что случилось?
Я:я просто устала..Блондин взял моё лицо в руки и смотрел мне в глаза..
Г:из за него?
Я:нет
Г:расскажешь?Он переживает..
Глеб скорее всего первый,не считая Диану,кто видит меня в таком состоянии,для всех я сильная и независимая,это мой образ.Ему к лицу мокрые волосы.
Я:да..
Г:пошли,заболеешь.
Я:Глеб
Г:что?
Я:поцелуй меняНе знаю,что на меня нашло..я просто хотела этого.Он на секунду замер.
От Глеба*
Уже темнеет,а она так мне и не написала,а малоли что-то случилось?
Я поеду к ней.
Всё таки не зря приехал.Она вышла из его машины и плакала?Я сначала не смог поверить,что Ариана плачет..что случилось?
Я сразу же вышел из машины и пошёл за ней.*диалог*
Она трезвая?она серьёзно это сказала?Я замер на секунду и не мог понять,я случайно не сплю,это не сон?Я как мелкий подросток,угораздило меня так влюбится..
Видимо я долго стою туплю,она первая потянулась ко мне..От Арианы*
Он явно не ожидал этого и смотрел на меня,не понимая ничего.
Ну да,я серьёзно это сказала..
Он выше меня,поэтому мне пришлось встать на носочки.
Блондин всё таки поцеловал меня,не заставляя долго ждать.
Я сейчас на эмоциях,поэтому действую без раздумий и границ.
Это был желаемый поцелуй.
Я взяла его за руку и потянула домой,и так уже промокла насквозь.
Целоваться под дождём это конечно романтично,но болеть вовсе нет.
Я залезла в горячую ванну с пеной и просто расслабилась..даже в сон начало клонить.Г:солнце,я приготовлю кое что?
Я:ты меня напугалОн так незаметно появился рядом,убила бы его,но нет сил,хорошо,что ванна с пеной и кроме моей головы ничего не видно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я долго был этого лишён//Pharaoh
RastgeleShawty, скажи мне, если я слишком много делаю Для того, чтобы ты была моей, я увлечён Ведь я слишком долго был один, и это мелочи И ты ослепительна, и эго ни при чём Все твои подруги так давно не понимают Почему ты постоянно держишь в руках телефон...