Незаметно пролетело время и уже пора ехать.Но самое страшное оказалось слезть с коня,а так я их не боюсь,просто страх что нибудь себе сломать.
Г:даваай
Я:я тут останусь,можно?
Г:хахаха неетГлеб уже расставил руки,а я не могла слезть,ему смешно,а мне страшно.
Г:нуу иди ко мне
Я:ну Глееб,не торопи меня
Г:ты уже так пять минут сидишьЯ всё таки настроилась и слезла,точнее Глеб мне помог.
Я:уже можно отпустить
Г:хаха мне и так удобно
Я:я уже всю жопу отсидела,дай постоятьЯ чмокнула его в губы и он отпустил меня,я уже ног не чувствую,а точнее земли под ногами,но мне в кайф,всё понравилось.
Г:едем к Диане?
Я:я уже устала
Г:тогда домой или может в кафе?
Я:домой,просто в магазин заедем
Г:окейЧерез 15 минут мы уже были в супермаркете.Я сразу же взяла всё нужное,чтобы приготовить ужин,а Глеб смотрел всякую фигню,ибо ему больше делать нечего.
Я:хахах Глеееб,зачем тебе эта машинка?
Г:классная же
Я:ты сегодня же хуй забьешь на неё,пошлиЯ взяла его за руку и потянула за собой на другой отдел,прям как мама ребёнка,флэшбеки и Глеб тоже ощутил это.
Г:ну мааам
Я:хахах ты придурок?
Г:та за чтоо
Я:зачем тебе машинка?
Г:просто
Я:достань сок пожалуйстаЯ не дотягиваюсь до верхней полки..
Зато отчитываю Глеба за машинку,норм?Г:о давай эти возьмём
Я:кружки с именами?
Г:а че нет,прикольные
Я:мне синию
Г:окейДа мы взяли парные кружки,мило:)
А вы тоже когда покупали парные вещи с подругой,после этого сразу же ссорились?
Мы пошли на кассу самообслуживания и там ещё застряли,потому что Глеб выбирал себе сигареты,якобы здесь нет нормальных и его любимых мальборо.Но всё же мы справились и поехали домой,ура.
Я:знаешь,что я взяла?
Г:что?Глеб не отвлекался от дороги,но поглядывал на меня.
Я улыбнулась и достала ту машинку.Г:серьёзно?
Я:хахха
Г:спасибо,дорогая)Блондин чмокнул меня в губы и мы наконец-то доехали домой.
Он был рад какой то машинке,я в шоке,как маленький ребёнок..выглядит миленько.
Я сходила в душ,переоделась и принялась за готовку ужина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я долго был этого лишён//Pharaoh
De TodoShawty, скажи мне, если я слишком много делаю Для того, чтобы ты была моей, я увлечён Ведь я слишком долго был один, и это мелочи И ты ослепительна, и эго ни при чём Все твои подруги так давно не понимают Почему ты постоянно держишь в руках телефон...