14

911 30 5
                                    

Ко мне подходит Глеб,берёт меня за плечи и смотрит прям в глаза..мне уже страшно от такого сюрприза.

Г:дорогая,я знаю,что тебе очень понравился этот дом,тебе тут приятно находиться..
Я:ну неет,Глеб,ты шутишь

Я уже поняла к чему это..этот дом даже моей почки не стоит,он ужасно дорогой,я никогда не принимала настолько дорогих подарков,поэтому я так отрицаю это.

Г:нет,я не шучу,этот дом твой.

Вы бы видели мои глаза..я не думала,что Глеб настолько догадливый,я ему даже не намекала о покупке этого дома,просто съездить,отдохнуть.
Мне и правда тут лучше,ощущаю себя хорошо здесь,очень уютно,комфортно,даже не подобрать слов.
Я даже заплакала,это так неожиданно,но и конечно же накинулась на Глеба,это очень приятно,никогда для меня такого никто не делал и даже речь не о деньгах..

Спустя 2 месяца*
Из за работы я не могу часто быть в доме,для меня это как дача,но больше свободного времени я провожу там.
Сегодня мы зависаем в клубе с друзьями,все пьют,веселятся,а я наблюдаю как к Глебу липнут левые тёлки,он знает,что я боюсь измены и он обещал,что так не поступит со мной,поэтому мне даже было немного смешно с этой картины,но ревность берёт вверх и я сижу с каменным лицом.
Я доверяю ему,но сейчас есть повод для ревности,я сама по себе всегда была собственницей,если моё,то больше ничье.
Вдруг мой телефон завибрировал,это папа..я вышла на улицу и ответила.

~П:дочь,привет,как ты там?не поздно звоню?мешаю?
Я:привет,нормально,отдыхаю,что то случилось?почему так поздно?
П:нет,ничего,уже соскучились с мамой,когда прилетишь?
Я:ой,пап,не знаю если честно,у меня много работы сейчас
П:вот когда сможешь,обязательно прилетай!найди время для семьи,кстати,а как у тебя на личном?
Я:отлично на личном
П:хах ладно,понял
Я:как только смогу,обязательно прилечу,но сейчас завал на работе,вот хоть сегодня решила отдохнуть,один вечер,с утра опять на работу..
П:побольше отдыхай,но не ленись!
Я:хаха стараюсь~

Мы поговорили ещё 5 минут и наш разговор окончен.Ко мне подошёл высокий блондин..а это Роберт.

Р:привет)
Я:о привет,какими судьбами?
Р:отдохнуть приехал с друзьями
Я:я тоже
Р:будет скучно,присоединяйся)
Я:хорошо)

Мы зашли в клуб и я села обратно на своё место.

Я:а где Глеб?
Д:так вот о..а только что тут был,не знаю

я долго был этого лишён//Pharaoh Место, где живут истории. Откройте их для себя