1

2.2K 53 12
                                    

От Глеба*
Я проснулся от смеха своей возлюбленной,Алеси.

Я:Алесь,можешь не орать!
А:простии

7:29 а она только вернулась домой с клуба,со своей подружкой.Это уже продолжается больше недели,скоро моё терпение закончится.Давно уже забыл,что такое любовь,с ней я её не испытываю,просто живём вместе и ничего большего,только это я ощущаю,она вечно пропадает в клубах и ушла в загульную жизнь,а я погрузился в творчество,в музыку..
После утренних рутин,я только сейчас обратил на неё внимание.

Я:что ты употребляла?
А:не твоё дело,Голубин,я отдыхаю)
Я:это моё дело,Каф.
А:отстань от меня
Я:хорошо,как скажешь,чтобы через 5 минут,тебя и твоих шмоток,тут не было.
А:Глеб,ты чего?
Я:4 минуты осталось,не теряй время зря!иначе будет по другому,ты сама знаешь,лучше не шути со мной.

Девушка пошла собирать вещи,а её подружаня начала выгибатся передо мной,боже,как меня все достали.

Я:ты тоже вали.
?:какой ты злой,хочешь расслабиться?
Я:хочу,без вашего присутствия.
?:ц

И эта дура свалила,ура.

А:ты точно решил?это конец?
Я:да,это точно конец,мне надоели твои блядки.
А:какие блядки?
Я:у своих ёбырей спроси.

Я захлопнул дверь уже перед бывшей и пошёл к себе в комнату,соберусь и на студию работать,всё как обычно,только музыка даёт мне расслабиться и избавиться от всех забот,хотя-бы на время.

От Арианы*
Я проснулась днём,мой режим полностью сбит,в последнее время я погрузилась в себя,мне начало нравится одиночество,но не совсем,иногда хочется тепла,любви..
Пару недель назад,я рассталась с парнем,с которым была 2 года,он мне изменил,что может быть хуже измены на глазах?не знаю.
Уже даже не хочется верить в то,что любовь существует,хотя я пытаюсь верить в это.С близкими я ранимая,добрая,но в обществе,я та ещё стерва,ненавижу показывать свои настоящие чувства,все люди злые,этот мир наполнен одними идиотами,это меня раздражает.
Сегодня я решила выйти в свет и пойти гулять.

После утренних рутин и всего ухода,я позавтракала,кофе и сигаретой,что может быть лучше?это после такого завтрака застрять в туалете,хаха ладно.
Я одела джинсы,топ и сверху бомбер,сумка,конечно же украшения,как без них существуют люди?немного макияжа,хвост,а следом чёрные форсы,духи и я готова.

я долго был этого лишён//Pharaoh Место, где живут истории. Откройте их для себя