Утро 5:50
На всю комнату раздавался неприятный звук будильника. Алиса прилагая невероятные усилия всё таки разлепила глаза и выключила его, заново откидываясь на кровать.
-Сука зачем я вообще ложилась спать, эти несчастные два часа мне ничего не дали-чуть ли не ноя сказала девушка.
Повалявшись ещё пять минут она направилась в ванную. Сделав все водные процедуры, девушка направилась на кухню. Проходя мимо комнат старших братьев, она в мыслях их проклинала, за то, что им к восьми утра никуда не надо, проклинала первые пары всего мира и историю искусств, которая и являлась первой парой.
Позавтракав бутербродом и чашкой кофе, Алиса направилась на балкон, ибо закон Архимеда у неё распространялся не только на обед.
Дальше всё как у обычных людей, накрасилась, переоделась, взяла всё нужное и тихо выскользнула из квартиры, дабы не разбудить братьев.
По дороге к метро Алиса купила энергетик, потому что организм всё ещё требовал сна.
Дорога прошла как обычно, толкучка в метро, слишком много контакта с другими людьми и вот за десять минут до пары девушка входит в свой любимый институт, где последние четыре года уничтожались её нервные клетки.
Отдав свою верхнюю одежду в гардероб, Алиса направилась к нужной аудитории. Увидев на задней парте свою лучшую подругу Юлю, она направилась к ней.
-Доброе утро-сказала Юля увидев подругу.
-Ага, и тебе того-же-ответила ей Алиса, садясь за парту.
-Что планируешь делать на паре?-повернувшись лицом к подруге, спросила Юля
-А ты как-будто не знаешь- ответила ей рыжеволосая.
-Спать, я с тобой. Сколько сегодня спала?-отвернувшись от Алисы, чтобы хотябы для вида достать тетрадь, спросила темноволосая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Младшая из семьи Шепс
FanfictionИдея довольно таки заезженная, но много простора для фантазии. Заходите читайте надеюсь понравиться