11 глава

3K 82 27
                                    

Спустя мгновение он наклонился и поцеловал её. Алиса находилась несколько секунд в шоке, а после ответила на поцелуй. Он был нежный и требовательный.

Дима подхватил девушку и посадил на столешницу, не разрывая поцелуй, а наоборот углубляя его.

Видимо так сказалось действие алкоголя. Обоим хотелось продолжения.

Когда кислород начал заканчиваться, Матвеев отпрянул от губ Шепс, начиная целовать открытые участки её шеи. Его руки по хозяйски гуляли по спине и талии девушки, она же обнимала его за шею. Спустя несколько мгновений с губ Алисы сорвался тихий стон.

-Видимо шея твоё слабое место- шёпотом сказал Дима, отпрянув от шеи и целуя мочку уха.

Девушка даже не видя его лица, чувствовала как он ухмыляется.

-Проверим является ли она твоим слабым местом- Алиса оставила лёгкий поцелуй на губах чернокнижника и начала спускаться лёгкими поцелуями к его шеи. Руки же были запущены под футболку начиная изучать торс парня.

Дима выдержал пару минут таких поцелуев, после чего подхватил Шепс на руки снова увлекая в поцелуй, направляясь в комнату.

Придя он положил Алису на кровать, нависая сверху и помогая избавиться от водолазки, которая явно закрывала очень красивый вид.

И вправду вид был очень красивый. Рыжие волосы, которые как огонь распространились по кровати. Глаза в которых читалось желание и Матвееву показалась даже какая-то доля любви. На щеках был еле заметный румянец, то ли от выпитого алкоголя, то ли от смущения. Грудь, которая была всё ещё спрятана под чёрным лифчиком и вздымающаяся от каждого вздоха. Алиса сейчас выглядела просто превосходно.

Дима опустился и снова начал целовать шею медленно спускаясь к груди, только сейчас он оставлял после себя багровые отметены. С губ девушки с каждым разом слетали всё более громкие стоны, которые она старалась заглушить прикусывая нижнюю губу.

В след за водолазкой полетел и лиф девушки. Щёчки Шепс немного залелись румянцем из за смущения. Матвеева улыбнулся увидев это и продолжил покрывать тело девушки поцелуями.

Алиса потянулась к краю футболки чернокнижника и скинула её куда-то на пол. Она оглядела его торс. Виднелись мышцы преса и большое количество татуировок. Сделав хитрое движение, она теперь сидела на его бёдрах и отчётливо чувствовала его возбуждение. Серая юбка достаточно сильно задралась и открывала вид на татуировку, которая находилась на бедре. Девушка принялась покрывать поцелуями тело чернокнижника, его же руки теперь разгуливали по её бёдрам.

Отодвинув край юбки Дима пробрался к мокрой ткани трусиков. Почувствовав это девушка застонала ему куда-то в плечо.

Матвеев на этом не остановился и отодвинув мокрую ткань, большим пальцем стал массировать клитор, а два пальца ввёл в девушку. С губ Алисы сорвался более громкий стон, а руками она сжала плечи чернокнижника.

Спустя пару минут пальцев ей стало мало и она наклонилась к его уху и прошептала:

-Я хочу тебя.

Через пару мгновений вся остальная одежда полетела на пол, а девушка снова лежала под Димой.

Плавным движением он вошёл в неё и стал ждать ответной реакции. После того как она чуть поддалась вперёд, Дима продолжил постепенно наращивать темп. По комнате разносились стоны и шлепки голых тел.

Спустя двадцать минут Алиса кончила, а Матвеев сделав ещё пару толчков тоже.

Пару минут полежав Шепс встала с кровати и найдя своё нижнее бельё и подхватив за одно футболку парня направилась в душ.

Вернувшись она застала Диму уже спящим и спокойно легла рядом, тоже погружаясь в страну снов

Младшая из семьи ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя