С того дня прошло уже две недели. Алиса почти никуда не выходила. Через месяц защита диплома, а через три недели экзамены по истории искусств и английскому. Поэтому она безвылазно сидела дома и готовилась. Юля старалась вытащить подругу хотя бы на час, но у неё это не получалось.
И вот наступила суббота. Шепс впервые за неделю выспалась и встала с хорошим настроением.
Заправив кровать и сделав все водные процедуры, она направилась на кухню. Там уже сидели брать и завтракали.
-Доброе утро. Кушать будешь? - спросил Саша.
-Доброе,буду-ответила Алиса и села за стол рядом с Олегом.
-У тебя какие планы на сегодня?- Олег отпил чай из кружки и посмотрел на сестру.
-Как и обычно. Рисовать, готовится, рисовать.
-Вот и отлично. Значит планов нет и ты едешь с нами. И это не обсуждается- сказал Олег продолжая завтракать.
-Всмысле планов нет? Они есть. И куда это вы собрались? - перед рыжеволосой поставили тарелку с омлетом и чашку кофе.
-Скоро конец битвы перед грядущим перерывом. Вот мы и решили съездить на озеро. Шашлыки пожарить, если получится покупаться. И ты едешь с нами, как и сказал Олег. Из дома уже две недели не вылазишь. Только до института и обратно. Плюс тебе нужен отдых-похоже Саша, как и Олег был серьёзно настроен вытянуть сестру из дома хотя бы на день- хочешь бери своей диплом с собой, по рисуешь на природе. Завтра к вечеру мы приедем домой. Так что ноги в руки и собираться. Через два часа выезжаем.
-У меня есть хотябы малейшая возможность не ехать? - Алиса посмотрела на братьев. Ответом ей стали отрицательные кивки от обоих.
Через два часа Шепс была полностью собрана. С собой она взяла купальник, если вдруг вода в озере тёплая, сменную одежду, пижаму, тапочки и по мелочам. Диплом, как ей предложил Саша, она не взяла, но взяла наброски людей, которые ей нужно было закончить. Уже неделю стояла довольно таки тёплая погода, поэтому она надела удлинённые спортивные шорты серого цвета и чёрный топ, с собой на всякий случай она взяла ещё толстовку, если станет прохладно.
В прихожей её уже ждал Саша, Олег был в машине. Обувшись они оба спустились в низ, закинули сумки в богажник и наконец-то уселись в машину. В этот раз за рулём был Олег.
-Так, сейчас за Димой, потом за Викой. Череватые с Ирой и Лина с дочкой едут на другой машине- братья обсуждали маршрут.
-А остальные где? Вас же больше должно быть?
-Костя, Марьяна и Надежда Эдуардовна сказали, что не поедут- ответил сестре Саша.
-А, хорошо- сказал девушка и включила музыку в наушниках.
Чуть больше чем через пол часа семейство Шепсов было около дома Димы.
Чернокнижник уже стоял у подъезда и ждал их. Загрузив свой рюкзак в богажник, он сёл на заднее сиденье рядом с Алисой. Поздоровавшись сначала с братьями, он повернулся к Алисе.
-Привет- Дима улыбнулся и чуть приобнял её.
-Привет, Дим- девушка тоже улыбнулся и ответила на объятья.
Дальше они поехали за Викторией. Через двадцать минут они были у её дома. Саша вышел из машины, чтобы помочь Райдос загрузить вещи в богажник.
-Всем привет. Так вижу новую личность- сказала Вика садясь в машину.
-Вик знакомься- это Алиса наша младшая сестра- Олег представил сестру, выезжая из двора и теперь уже держа путь к месту отдыха.
-Здравствуйте-сказала Шепс.
-Ну чего сразу здравствуйте, давай на ты, а то чувствую себя старой- Виктория чуть посмеялась.
-Хорошо- Алиса улыбнулся.
Рассадка в машине была такая братья Шепсы сидели впереди, Алиса, Дима и Вика сзади. Дима был посередине.
-Дима занял место около красивой девочки и сидит улыбаеться- сказала Вика, увидев улыбку на лице чернокнижника.
Через полтора часа ребята были на месте. Как оказалось ребята сняли небольшой дом на берегу озера. Остальные уже были тут.
Ребята начали выгружаться из машины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Младшая из семьи Шепс
ФанфикИдея довольно таки заезженная, но много простора для фантазии. Заходите читайте надеюсь понравиться