Алиса успешно защитила свой диплом на отлично и даже успела отметить это событие вместе с братьями. Через неделю у неё выпуск и наконец-то долгожданная свобода.
Обременяло её в прямом смысле только одно. Ребёнок от Матвеева и с которым она ещё не разобралась, что делать. Она сдала анализы и вроде всё хорошо, беременность тоже протекает хорошо. Только вот кроме Алисы о ней пока ещё никто не знает. Ну или она так думает.
-Алиса, подойди пожалуйста- крикнул Саша и девушка встала с кровати и направилась в гостинную.
-Что случилось?- Шепс села рядом с братьями на диван.
-Нужно поговорить и очень серьёзно- сказал Олег и посмотрел на сестру.
Девушка немного порезала на диване и устроилась поудобнее. Ей это ничего не дало, она начала волноваться.
-О чëм? - рыжеволосая обеспокоено посмотрела на братьев.
-Скажи честно. Ты беременна? - Саша пристально начал смотреть на Алису.
-С чего вы это взяли? Какая беременность? - теперь девушка старалась не смотреть на них.
-Алиса, не ври пожалуйста- Олег проследил за взглядом сестры.
-Откуда вы узнали?
-Олег нашёл в твоём ящике тест. Алиса, ты беременна? - Александр продолжал сверлить сестру взглядом.
-Да, просто я не хотела, чтобы это кто-то знал-ответила Алиса.
-И как ты собиралась это скрывать?
-Я хотела сделать аборт и уже записалась на него-из глаз девушки начали течь слезы.
-Ну ты чего мелкая? Какой аборт? Зачем плачешь? Всё будет хорошо. Родишь, воспитаем и всё будет хорошо. Ты только не волнуйся, тебе теперь нельзя- Олег притянул сестру в объятья.
-Вот именно не волнуйся, теперь тебе это вредно. Хочешь чего-нибудь? - Саша начал обнимать Алису с другой стороны- Только вот остался один вопрос. А кто собственно отец?
-Я ничего не хочу. А вот отца вы убьёте как только узнаете его имя-девушка опять заплакала, вот и излишняя эмоциональность появилась.
-Ну всё не плачь. Не убьём мы его. Ты просто скажи кто-Олег внимательно посмотрел на сестру.
-Обещаете- братья утвердительно кивнули-Дима.
-Какой Дима?
-С трёх попыток угадайте.
-Матвеев?
-Бинго- сказала Алиса.
-Ты с Димой встречаешься и нам даже ничего не сказала? -Олег был немного в шоке.
-Не встречаюсь я с ним. Мы просто один раз по пьяни переспали и вот, что получилось- Шепс встала попить воды, чтобы успокоиться.
-Пиздец вы-теперь Олег был ещё в большом шоке.
-Олег! - чуть прикрикнул Саша.
-Что? Я больше никак не могу описать эту ситуацию.
-Лисëн,а Дима то знает? - после отвешеного Олегу подзатыльника, Саша обратился к Алисе.
-Нет, я же сказала хотела аборт сделать, чтобы никто не узнал- Шепс одним глотком осушила стакан воды.
-Вообщем ты сейчас едешь к Диме и вы обсуждаете это с ним. А потом уже вместе принимаете решение. Все-таки он отец этого ребёнка- сказал Саша.
-Хорошо-Алиса пошла в комнату, чтобы позвонить Диме и спросить когда он будет дома.
Разговор Алисы и Димы:
Алиса:Привет, а ты когда дома будешь?
Дима:Привет, я сейчас в салоне, часа через полтора домой поеду. А что?
Алиса:Поговорить нужно. Я приеду?
Дима:Да, хорошо. До встречи.
Алиса:Пока.
Звонок завершён.Шепс положила телефон на кровать и начала собираться. Примерно через час она была готова. Вызвав такси она направилась к выходу из квартиры.
-Я ушла- крикнула девушка и вышла за дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Младшая из семьи Шепс
ФанфикИдея довольно таки заезженная, но много простора для фантазии. Заходите читайте надеюсь понравиться