12 глава

2.8K 95 25
                                    

Утро 9:53.
Алиса открыла глаза и сначала вообще не поняла где она находится. Но повернув голову увидела Диму, который ещё спал. В голову сразу стали лезть воспоминания прошлого вечера. Клуб, новая компания, Дима, квартира Димы, поцелуи и ночь с ним.

-Твою мать- шёпотом сказала Шепс и стала тихонько вставать с кровати.

Самым сложным оказалось скинуть с себя руку Матвеева, да так чтобы его не разбудить. С этой задачей девушка успешно справилась. Дальше нужно было найти свою одежду. Поиски заняли примерно несколько минут.

Быстро одевшись она поспешила в коридор, обулась и выскользнула из квартиры. Пока ехала в лифте вызвала такси до дома.

Стоя у подъезда в ожидании такси Алиса курила и пыталась всё переосмыслить. Почему ответила на поцелуй? Почему переспала с ним? Зачем вообще поехала к нему?

Всё же она пришла к выводу, что эта ночь просто ничего не значит. Безусловно Дима нравился ей как парень и она возможно была влюблена в него, но сейчас не о каких отношениях речи и быть не может. Через полтора месяца она получает диплом, а всё оставшееся время ей надо продолжать пахать, что бы этот диплом всё таки был красным.

Подъехало такси.

Квартира Шепсов:
Алиса тихонько открыла дверь, надеясь, что Олег ещё спит, Саша должен будет вернуться только завтра и на счёт его можно было не волноваться.

Снимая обувь она услышала как открывает дверь комнаты Олега.

-Ну и где ты была ночью?

-Я же говорила, что останусь у Юли на ночь- врать брату было не очень приятно, но ситуация была безвыходная.

-Я звонил Юле пару минут назад и она сказала, что ты ещё спишь. Даже если бы существовал телепорт, так быстро ты бы дома не оказалось. Так что повторяю вопрос. Где ты была ночью? - по Олегу было видно, что он волнует за сестру и ему важно узнать, что ночью с ней не случилось ничего плохого.

-Хорошо, я была у Кати, познакомилась с ней вчера- опять ложь и опять неприятно.

-А это тоже Катя оставила? - старший брат подошёл к Алисе и откинул часть волос назад. Из-под горла водолазки виднелась маленькая часть засоса. Ещё одно напоминание о прошлой ночи- Здесь два варианта. Либо ты лесбиянка, либо была не Катя, а Костя. Так какой вариант?

-Ладно, ладно, сдаюсь. Я была с парнем. Ты его не знаешь, мы просто переспали и я свалила от него пока он не проснулся и я очень надеюсь, что он сильно напился вчера и не вспомнит, что между нами было- в основном, почти всё было правдой, но кое-что младшая Шепс всё же утаила- как с девушкой время провёл?

-Хорошо, она уже уехала, а тебя я больше одну в клуб не отпущу.

-Окей. Только пожалуйста не рассказывай Саше, а то он такой допрос устроит- девушка с мольбой в глазах посмотрела на брата.

-Я бы и сам не прочь устроить допрос, но так уж и быть не буду и Саше ничего не скажу- Олег улыбнулся и посмотрел на сестру.

-Обожаю тебя- Алиса чмокнула его в щечку и убежала в комнату.

-К нам сегодня кстати Дима приедет- крикнул брат ей в догонку.

-А это ещё зачем? - вот уж кого девушка сегодня явно не хотела видеть.

-Мы будем видео с испытания смотреть, хочешь можешь с нами. Ты кстати кушать будешь?

-От просмотра испытания откажусь, а вот от завтрака нет- ответила Шепс и принялась переодеваться в домашнюю одежду.

Футболка открывала ещё больший вид на шею.

-Сука Матвеев, увижу убью- девушка осматривала шею.

Младшая из семьи ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя