8 глава

3.1K 97 22
                                    

Идя к мосту, где Алиса договорилась встретиться с Димой, девушка закурила.

Уже подходя Шепс увидела стоящего у машины Диму который тоже курил.

-Ещё раз привет- поздоровалась девушка, подходя ближе к Матвееву.

-Привет- чернокнижник улыбнулся, увидев Алису- сейчас докурю и поедем.

Рыжеволосая кивнула в ответ и стала ждать. Примерно через минуту они уже направлялись к дому Шепсов.

-Давай рассказывай, что в институте произошло и почему нас чуть ли не поженили- задал свой вопрос Дима.

Младшая Шепс рассказала ему всё и стала ждать его реакции.

-Не расстраивайся, я всё решу- произнëс парень, продолжая следить за дорогой.

-Угу- Алиса посмотрела на Матвеева и засела в телефон.

Половина тиктока уже было в новостях о новоиспечённой "паре". Многие относились к этому положительно, говоря, что это выбор Димы, но нашлись и те кто начал хейтить девушку.

Примерно через двадцать минут они уже были у дома.

-Иди пока, я через пару минут подойду- сказал чернокнижник.

Девушка послушно вышла из машины и направилась к подъезду. Пока она ждала лифт, успел подойти Дима.

В квартире Шепсов:
Выходя из комнаты Саша заметил открывающуюся дверь квартиры. Через пару секунд на пороге уже стояла Алиса всё также в кофте Димы и собственно сам Дима.

-Где-то я такое уже видел. Правда в прошлый раз ты была вся мокрая- Саша посмотрел на сестру- а теперь рассказывай, что ты делала у Димы всю ночь, я из рассказа Олега так ничего и не понял.

-Он просто согласился помочь мне с учёбой и я осталась у него на ночь- ответила старшему брату Алиса и направилась в ванную мыть руки.

Теперь Саша посмотрел уже на Диму.

-Не смотри на меня так, а то аж страшно стало. Я её даже пальцем не тронул- сказал Дима и направился за Шепс в ванную, чтобы также помыть руки.

Из своей комнаты появился Олег.

Привет, Лис- Олег осмотрел сестру- Классная кофта.

-Привет, Олеж.

-Ага, моя- из ванной комнаты появился Матвеев.

Младшая из семьи ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя