18 глава

2.7K 91 10
                                    

Алиса зашла в квартиру чернокнижника.

-Привет- она улыбнулась и сняла обувь.

-Привет- Дима подошёл и обнял девушку.

-Это тебе- Шепс открыла рюкзак, вытащила оттуда буханку хлеба и протянула Матвееву.

-Спасибо конечно, но у меня вроде дома и так есть хлеб- парень с непониманием смотрел на рыжеволосую.

-Ты чуть позже поймёшь зачем это- девушка улыбнулась и прошла в гостинную.

-Ты вроде поговорить хотела- Дима последовал за ней.

-Да. У тебя как с нервишками в последнее время и с сердечком всё хорошо? - Алиса посмотрела на парня.

-Ну если не считать, что в сердце засела одна рыжеволосая особа, которая не особо хочет оттуда уходить, то всё в норме- Дима сёл на диван.

-Подкат засчитан. Правильно, что сел и где у тебя аптечка? - Шепс направилась на кухню.

-В верхней полке, над плитой- крикнул ей в догонку Матвеев.

-Нашла.

Алиса накапала в стакан валерьянки и направилась к парню. Поставила рядом с ним стакан на тумбочку и наконец уселась на диван.

-А вот теперь поговорим. Помнится за мной остался вопрос. Ты как к детям относишся? - девушка посмотрела на чернокнижника.

-Хорошо. А что?- парень всё ещё не понимал к чему ведёт Шепс.

-А о семье задумывался когда-нибудь?

-Да, в будущем планировал.

-Ну хочешь радуйся, хочешь плачь, но будущее настигло тебя чуточку раньше- девушка выжидающе взглянула на Матвеева.

-В каком смысле?- в голову Димы начали приходить небольшие догадки.

-Я беременна, Дим- после этих слов, Алиса просто тупо начала смотреть в пол.

Но ответа ей не последовало. И через минуту она подняла глаза на парня. Тот видимо пытался просверлить своим взглядом дырку в стене. Шепс решила дать ему пару минут, чтобы всё обдумать и пока не трогала его.

Через пять минут Матвеев всё также сверлил взглядом стену, а у Алисы заканчивалось терпение. Она пару раз щелкнула перед его глазами пальцами и Дима наконец-то вернулся в реальность.

-Дима, всё хорошо? Может валерьянки? - девушка протянула ему стакан.

-Не надо. Ты не шутишь? - взгляд чернокнижника начал выискивать, что-то в глазах рыжеволосой.

-Не веришь, могу фотку с УЗИ показать- Шепс встала с дивана и направилась в коридор, где лежала её сумка. Вернулась она уже с фотографией и протянула её парню- Смотри. Я сейчас уже на седьмой неделе. Чуть меньше недели назад сама узнала.

Алиса начала следить за взглядом Димы, тот в свою очередь рассматривал фото.

-Я записалась на аборт. Он примерно через неделю- после этих слов, Матвеев притянул девушку в крепкие объятия.

-Не надо никакого аборта. Я рад, честно. Я люблю тебя, Алиса. Всё будет хорошо- Дима почувствовал как рыжеволосая сильнее прижалась к нему- Очень сильно люблю.

-Я тебя тоже- ответила Шепс, утыкаясь ему в шею.

-Останешься сегодня у меня? - не разрывая объятия, спросил Матвеев.

-Саша и Олег волноваться будут.

-Хочешь я сам им позвоню и объясню? - ответом парню стал лёгкий кивок головы.

Вечер 20:53.
Дима как и обещал позвонил братьям девушки и так сказать отпросил её к нему на ночь. Те хоть и не сразу, но дали добро. Сейчас же новоиспеченная пара сидела и смотрела фильм. И всё шло хорошо, только вот было некое волнение перед завтрашним днём. Саша и Олег настойчиво попросили Диму и Алису приехать завтра вместе. И девушка надеялась, что все серьёзные разговоры хотя бы на эту неделю закончатся.

Младшая из семьи ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя