17:43
Алиса шла по направлению к метро. Пары только закончились, а на улице шёл дождь. По иронии судьбы зонта у неё с собой не было.-Сука, весь день нормальная погода была, а как только учёба закончилась получите и распишитесь ливень, можете не благодарить-девушка уже вся промокла до нитки.
Тут к обочине подъехала машина.
-Девушка, вас подвезти?-из машины послышался знакомый голос.
-Что-то знакомый писк. Ах это вы, Дмитрий, снизошли до нас простых смертных- оборачиваясь к машине сказала Алиса.
-Ладно, харе прикалываться, садись в машину до дома довезу- сказал Матвеев, смотря на девушку.
Поняв, что выбора у неё особо нет, рыжеволосая села в машину на переднее сиденье.
-Надеюсь, что ты не маньяк извращенец, который отвезёт меня в лес, изнасилует и там же убьёт- чуть посмеиваясь сказала Шепс.
-Кто знает- улыбнулся ей Дима и потянулся за чем-то на заднее сиденье. Вытащив оттуда кофту, протянул её девушке- На надень, а то за болеешь.
-Дмитрий, помни у меня братья медиумы. После смерти я приду и на жалуюсь им на тебя. У Саши как раз осиновый кол для таких хитрых чернокнижников хранится.
Девушка надела на себя кофту и стала смотреть в окно. В тишине прошло первые три минуты поездки, после же Алиса решила завести разговор.
-Продолжим?
-Да, вопрос остался за тобой, так что задавай- чернокнижник сразу понял о чëм говорила Шепс.
-Ты в прошлый раз спрашивал у меня на счёт играю ли я на гитаре. Сам тоже играешь на каких то инструментах?-чуть при задумавшись Алиса всё же задала свой вопрос.
-Да, умею играть на гитаре, ударных и ещё парочку инструментах. В прошлом записал пару песен-не отрывая взгляд от дороги ответил ей Дима.
-Надо будет дома их поискать.
-Пожелаю тебе удачи- чернокнижник чуть улыбнулся-Заканчивала художественную школу перед поступлением в институт?
-Да закончила с красным дипломом- в голове девушки всплыли момент о прекрасных днях в художественной школе.
-Я тоже в художке учился и тоже закончил- отрывая девушку от её мыслей сказал Матвеев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Младшая из семьи Шепс
FanfictionИдея довольно таки заезженная, но много простора для фантазии. Заходите читайте надеюсь понравиться