7 глава

3K 92 0
                                    

Дошла до института Алиса за 20 минут. В магазине по дороге она купила себе булочку и энергетик. Сдав только зонт в гардероб она направилась в аудиторию.

Сегодня первой парой была история искусств и как бы девушка не хотела туда идти, выбора у неё не было.

За последней партой уже сидела Юля, Шепс направилась примеком к ней.

-Доброе утро. Ну как успела?-спросила Юля.

-Да, даже немного поспала-ответила ей рыжеволосая и принялась за еду.

-И что же за человек, который тебе помог?-Юля продолжала свой допрос.

-Да один знакомый, который закончил художку-прожевав кусочек булочки, сказала Алиса.

-Мне б таких знакомых-мечтательно проговорила подруга- классная кофта, где-то я её уже видела, но точно не на тебе. Это твоего знакомого?

-Ага.

-Так ну где же я могла её видеть?- Юля заметила надпись на кофте-Подожди, это что кофта Матвеева?

-Ну типо- Алиса посмотрела на подругу и по её лицу поняла, что сейчас кто-то запищит от восторга, поэтому положив булочку на стол, она зажала рот подруги- тихо, успокойся. Между нами ничего не было, он просто помог мне с плэнэром.

После того как Юля чуть успокоилась, Шепс убрала руку от её рта и опять принялась за еду.

-То есть ты сегодня ночевала у него? И всмысле между вами ничего не было? Да не поверю-подруга заваливала рыжеволосую вопросами.

-Да я ночевала у него. Мы закончили с рисунками только к четырём утра и он сам предложил остаться у него. И да, хочешь верь, хочешь нет, между нами серьёзно ничего не было. Мы просто рисовали и разговаривали- ответила на вопросы темноволосой Алиса.

-Хорошо, последний вопрос. Почему на тебе его кофта?

-Утром был дождь, он сначала предложил меня подвезти, но я отказалась. В итоге он всучил мне свою кофту и зонт-наконец расправившись с булочкой сказала младшая Шепс.

-Ну слушай она тебе даже идёт. Очень мило на тебе висит, в силу размера.

-Спасибо-поблагодарила Юлю Шепс отпивая энергетик.

Через пять минут началась пара. В целом она прошла довольно таки спокойно. Алиса даже удалось немного поспать.

Следующая пара была композиция. Шепс успешно сдала работы по плэнэру и это не могло её не радовать. Но вот на перерыве между пар произошла крайне интересная ситуация.

К рыжеволосой во время того как она шли из столовой к аудитории подбежала неизвестная ей девушка.

-Привет. А можешь сказать где купила кофту как у Димы Матвеева? Я просто много магазинов облазила, а найти никак не могу- начала быстро говорить незнакомка.

-А.. эм-Алиса просто не знала, что ей отвечать.

-А подожди, я тебе узнала. Ты же сестра Шепсов. Ты получается и с самим Димой знакома. И получается это его кофта- Алиса хотела, что-то возразить, но её перебили- Ну да конечно. Она слишком велика на тебя. Значит ты с ним встречаешься?

-Нет, ты просто не так всё поняла- девушка пыталась оправдать наличие кофты Матвеева у неё, но её не особо слушали.

-Как классно. У Димы Матвеева и сестры Шепсов тайный роман, вот это новости будут- незнакомка быстро сфоткала Алису, что та даже не успела понять, что произошло как незнакомки и след простыл.

-Твоюж мать- только и сказала Шепс и направилась в сторону аудитории.

На следующей перемене к ней подходили как минимум пять раз, чтобы узнать о её отношениях с Матвеевым. Когда Алиса отвечала им, что никаких отношений между ними нет, то ей никто не верил. Также больше десяти раз она ловила разных девушек за тем, что они фоткали её.

И так прошёл весь день, а вот в начале последней пары объявился и сам Дима, а точнее сообщение от него.

Переписка Димы и Алисы:
Дима:ещё раз привет. Ты чего утром ничего не поела?
Алиса:да я как-то не хотела
Дима:точно? или просто постеснялась?
Алиса:точно?
Дима:я вот ещё за чем,я к вам собираюсь. У тебя пары во сколько заканчиваются, я мог бы тебя забрать
Алиса:у меня сейчас последняя, закончиться через час примерно
Дима:хорошо, подъеду
Алиса:окей, только не подъезжай именно к институту.
Дима:почему?
Алиса: твоя кофта на мне и так произвела большое впечатление на фанатов, которые учатся здесь, а если ты за мной ещё и приедешь, то мне придётся ходить и оглядываться
Дима:хорошо, тогда буду ждать тебя у моста, по дороге расскажешь, что случилось
Алиса:зачем рассказывать? зайди на любой аккаунт твоих фанатов, бля буду там уже огромная статья о наших "отношениях", а в комментариях вопросы как сделать порчу на меня.
Дима:не боись, я со всем разберусь.до встречи)
Алиса:ага)
Переписка окончена:

Девушки отложила телефон и принялась за работу.

Младшая из семьи ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя