Мне не очень нравятся фанфики где используется имя как Т/и, поэтому я решила назвать персонажа просто Алиса, но если кому-то не нравится то вы можете поставить своё имя.
Приятного прочтения)Знакомство
Итак персонажа зовут Алиса Шепс, ей 22 года. Она не экстрасенс, но на рунах и картах гадать умеет. Также она студентка художественного института и в этом году его заканчивает.По внешности она достаточно невысокого роста и хрупкого телосложения, у неё рыжие длинные волосы и серо-голубые глаза, маленький носик и не очень пухлые губы.На теле 8 татуировок.Три на руке,две из которых парные с её подругой,одна под грудью, одна на бедре, ещё одна на лодыжке,одна за ухом и последняя на среднем пальце. Ну а ещё она является сестрой двух достаточно известных медиумов Александра и Олега Шепсов, с которыми собственно она и проживает в одной квартире. Чтобы не сидеть на шее у братьев (а на одну степендию это выходит плохо) пишет картины на заказ. Она не особо популярна, но многие фанаты прознали о существовании третьей Шепс и это привлекло к её личности достаточно большое внимание хотя девушке это было даже на пользу, ибо заказов стало больше.
По характеру она достаточно социофобная личность и при незнакомых ей людях ведёт себя по большей мере похуистически, но в кругу близких раскрывается совершенно по-другому.
На этом вроде бы всё и я думаю можно переходить к истории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Младшая из семьи Шепс
Fiksi PenggemarИдея довольно таки заезженная, но много простора для фантазии. Заходите читайте надеюсь понравиться